от компании (организации): HuntIT в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Паевые фонды"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 29813454 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 15 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29813454 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29813454 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Head of support / Руководитель отдела поддержки(удаленно)
Мы передовое рекрутинговое агентство, которое сотрудничает с крупнейшими IT-компаниями международного уровня, работающими над крупными проектами. Мы осуществляем полный цикл подбора IT и Digital специалистов и полностью закрываем HR-потребности компаний, работающих над собственными ключевыми продуктами.
Сейчас мы находимся в поиске Руководителя отдела саппорта и будем рады человеку, стремящегося к развитию, и способного усилить команду :)
Чем предстоит заниматься:
-
Стратегическим управлением: Под вашу ответственность попадет создание и реализация стратегий продаж, полный контроль работы отдела и постоянный мониторинг результатов.
-
Лидерство и развитие команды: Вам предстоит не просто управлять, но и вдохновлять вашу команду. Под вашим руководством менеджеры не только достигнут KPI, но и перевыполнят их.
-
Аналитический взгляд: Вам нужно будет держать руку на пульсе рынка, анализируя тенденции и следя за действиями конкурентов.
-
Постоянное обучение: Вы будете разрабатывать учебные материалы и скрипты для сотрудников, чтобы обеспечить высочайший уровень обслуживания.
Что ожидаем от кандидата:
-
Опыт работы: Не менее 2-х лет в управлении команды продаж/саппорта/кц;
-
Знание английского языка на уровне B1 или выше.
-
Опыт работы в сфере агрессивных продаж будет вашим заметным преимуществом.
-
Опыт в разработке учебных материалов и применении KPI.
Условия труда для работника на вакансии: Head of support / Руководитель отдела поддержки(удаленно)
- Гибкое начало рабочего дня (10-13), чтобы все коллеги высыпались;
- График 5/2, удаленный формат с дальнейшей релокацией в Европу;
- Оплачиваемый отпуск и больничные в 100% размере;
- Заработная плата по итогам собеседования (все зависит только от твоего опыта)
Преимущества компании:
-
- Нет дресс-кода, нудных собраний, обращений на «вы» - есть растущий digital бизнес, вместе с которым ты можешь развиваться;
- Лучшие корпоративы с выездами на природу, тимбилдингами, мастер-классами;
- Онбординг на высшем уровне;
- В компании есть горизонтальный и вертикальный карьерный рост;
- Интересный, быстро развивающийся продукт;
- Возможность быстрого горизонтального и вертикального карьерного роста;
- Молодой коллектив, неформальная дружеская атмосфера;
- Возможность посещения разных стран и крутых мероприятий международного формата.
Будем ждать тебя !
Откликнуться на эту вакансию: Head of support / Руководитель отдела поддержки(удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29813440 на должность Менеджер по обучению от компании АО Вудсток в городе (населенном пункте) Долгопрудный