от компании (организации): Kampfer в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Паевые фонды"
с заработной платой: от 40000 до 55000 руб.
Вакансия № 29815697 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 1 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29815697 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29815697 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер баз данных
Обязанности работника на вакансии: Менеджер баз данных
- Организация работ по созданию и редактированию контента сайтов:
— Планирование работ по наполнению сайта
— Подготовка заданий для исполнителей
— Распределение работы по созданию и редактированию контента
— Координация работы по созданию и редактированию контента
— Мониторинг и оценка результатов выполнения работ, формулирование замечаний
— Документирование сведений о процессах и результатах выполнения работ исполнителями
- Управление информацией из различных источников:
— Формирование запросов и получение информации от сотрудников организации
— Согласование и утверждение информационных материалов
— Передача информационных материалов, замечаний, исправлений между специалистами по информационным ресурсам и сотрудниками организации
— Мониторинг появления новой или необходимой информации внутри организации, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и других источниках
— Общая оценка значимости и приоритетности получаемой информации
- - Контроль за наполнением сайта:
— Оценка полноты сайта, его разделов, представительств в социальных сетях и определение необходимости его пополнения
— Оценка актуальности материалов на сайте и определение необходимости их обновления
— Формирование задания для устранения выявленных недостатков
*- Организация работ по изменению структуры сайта:
— Выявление необходимости изменения структуры сайта или его разделов
— Оценка возможности внесения локальных изменений, не требующих обращения к веб-мастеру
— Изменение структуры сайта с помощью системы управления контентом — создание новых разделов, подразделов
— Перемещение информационных ресурсов в новые разделы, удаление из существующих разделов
— Проверка правильности отображения внесенных изменений
- - Анализ информационных потребностей посетителей сайта:
— Общий анализ посещаемости сайта, в том числе с использованием инструментальных средств
— Выявление наиболее популярных страниц
— Определение обобщенных характеристик аудитории сайта
— Анализ оценки, замечаний, жалоб и предложений посетителей сайта
— Оценка эффективности работы сайта на основе имеющихся данных
— Выработка решения (рекомендации) по наполнению сайта контентом
-- Подготовка отчетности по сайту:
— Документирование работ по управлению информационными ресурсами сайта
— Фиксирование и анализ результатов выполнения заданий, проектной информации
— Обработка результатов аналитической деятельности
— Сбор дополнительных материалов
— Подготовка итоговой отчетности
-- Поддержка процессов модернизации и продвижения сайта:
— Внутренняя поисковая оптимизация информационных ресурсов
— Формирование предложений по развитию сайта
— Поддержание процессов проектирования сайта и анализа требований пользователей, бизнес-требований, существующей структуры и содержания веб-сайта
— Поддержание процессов разработки и тестирования новой функциональности веб-сайта, систем управления контентом
— Поддержание процессов опытной эксплуатации веб-сайта
- Администрирование сайтов
- Взаимодействие со службой технической поддержки компании.
- Подготовка и выгрузка остатков в форматах предусмотренных для маркетплейсов ОЗОН,ЯНДЕКС МАРКЕТ ,СБЕРМЕГАМАРКЕТ.
- Прогрузка остатков ???????по всем маркетплейсам ОЗОН,ЯНДЕКС МАРКЕТ ,СБЕРМЕГАМАРКЕТ ???????остатки прогружается ежедневно ???????регламентное время до 09-00???????, сверка данных - остатки по маркетплейсам с осттаками из базы 1 С .
- Заведение новых карточек при появлении новых товаров ОЗОН,ЯНДЕКС МАРКЕТ ,СБЕРМЕГАМАРКЕТ ??????????????.
- Отслеживание правильности автоматических выгрузок своевременное устранения сбоев в выгрузках.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер баз данных
- Высшее образование или неоконченное высшее (в том числе студенты старших курсов технических ВУЗов)
- Уверенный пользователь ПК
- Знание английского языка на уровне intermediate
- Умение работать в команде
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер баз данных
1. Запрашивать и получать необходимую информацию, а также материалы и документы, относящиеся к вопросам своей деятельности.
2. Повышать квалификацию, проходить переподготовку (переквалификацию)
3. Принимать участие в обсуждении вопросов, входящих в его функциональные обязанности.
4. Вносить предложения и замечания по вопросам улучшения деятельности.
5. Требовать от руководства организации оказания содействия, в том числе обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей.
6. Принимать самостоятельные решения, руководствуясь квалификационными требованиями и должностными обязанностями
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер баз данных
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29815694 на должность Оператор ЭВМ от компании ГБУЗ МО г.о. Жуковский Жуковская стоматологическая поликлиника в городе (населенном пункте) Жуковский