от компании (организации): ООО Смарт АйТи в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Паевые фонды"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 29816160 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 1 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29816160 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29816160 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент предпринимателя
Ищем Бизнес-ассистента , которому в первую очередь предприниматель сможет доверять и поручить ряд административных и организационных бизнес-задач.
Руководитель - серийный предприниматель, 31 год. Несколько компаний (IT компания, HealthCare Startup, HR Startup и др). Все компании работают на рынки США и Европы.
Задачи на этой позиции:
- Выполнение бизнес(70%) и личных(30%) задач от руководителя.
- Планирование и ведение личного календаря на ежедневной основе, своевременное уведомление о важных задачах.
- Сбор отчетности из разных компаний / отделов и представление руководителю в установленном порядке.
- Организация работы команд, постановка задач, контроль исполнения.
- Поиск и отбор подрядчиков, согласование условий работы, проектный менеджмент.Сбор информации и аналитика под запрос.
- Систематизация информации, поступающей от руководителя. Фиксация задач для сотрудников.
- Визовые вопросы.
- Организация встреч руководителя, формирование протокола.
- Представление интересов руководителя на регулярных встречах с руководителями отделов, формирование протоколов.
- Ведение календаря руководителя.
- Travel-поддержка руководителя: разработка маршрутов, покупка билетов, бронирование отелей, организация командировок и личных поездок
Необходимые навыки: - Опыт работы в IT.
- Высокая степень ответственности и организованности. Умение организовать свою работу и других.
- Коммуникабельность. Умение находить контакт с людьми и договориться с кем угодно о чём угодно (как в устной форме, так и в переписке).
- Пунктуальность.
- Гибкость и адаптивность
- Навык рефлексии к собственному результату.
- Проактивная позиция, инициативность.
- Стрессоустойчивость.
- Аналитические навыки: умение увидеть узкие места, неэффективные процессы и предложить, как их упростить или улучшить.
- Системность и многозадачность(когда в день 24 разных задачи и ни одна не остается невыполненной).
- Готовность и интерес к обучению.
- Умение структурировать информацию в тексты и смыслы.
- Основная мотивация - личное развитие, стремление занять руководящую позицию.
- Готовность к долгосрочному сотрудничеству, с возможностью роста в должности.
- Будет плюсом опыт работы в IT, маркетинге, проектном менеджменте.
- Английский B1+
Мы гарантируем Вам:
-
Удаленную работу и возможность работать из любой точки мира – мы ценим комфортную рабочую среду, свободную от офиса.
-
Работу в группе стабильно развивающихся компаний.
-
Оплату от 130 000 рублей (фикс). Возможна бонусная часть и пересмотр по результатам работы.
-
Оплачиваемый отпуск.
-
Интересную работу, с разноплановыми задачами.
-
Возможность сотрудничать с владельцем бизнеса. Возможность научиться мыслить как предприниматель, изменить и прокачать подход к решению задач, научиться мыслить стратегически.
- Квалифицированных коллег, с которыми всегда есть что обсудить.
- Минимум бюрократии.
- Оплату необходимых для повышения квалификации курсов и обучений.
- Возможность изучать или улучшать английский с нашим штатным преподавателем.
- Насыщенную событиями и общими впечатлениями корпоративную жизнь.
Если что-то из написанного выше Вам откликается - будем рады познакомиться!
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент предпринимателя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29816157 на должность Ассистент руководителя благотворительного фонда от компании Благотворительный фонд Happy Planet в городе (населенном пункте) Москва