от компании (организации): Soil mark в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Паевые фонды"
с заработной платой: от 150000 руб.
Вакансия № 29816182 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 25 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29816182 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29816182 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент руководителя (онлайн)
Владелец консалтинговой компании в поиске бизнес-ассистента
для развития нового направления компании.
О нас
Мы реализуем два международных проекта: агентство маркетинговых B2B исследований SOILMARK и платформу нейропрофессий NEURAL MENTOR.
Мы ждем тех, кто умеет эффективно работать в ситуации неопределенности, решая новые для себя задачи, способен грамотно организовать бизнес-процессы, готов к интенсивным нагрузкам и кратному росту компании и своего дохода.
Что тебе предстоит делать:
- Работать с прикладными инструментами для планирования;
- Анализировать и систематизировать всю имеющуюся информацию;
- Проводить важные переговоры с потенциальными партнерами;
- Создавать презентации для Руководителя;
- Вести протокол встреч, вести учет записей в гугл календаре;
- Контролировать качество работ подрядчиков на соответствие всем условиям сотрудничества;
- Проверка качества выполнения задач других сотрудников;
- Вести первичные переговоры с клиентами;
- Составлять контракты и внутренние документы по шаблону;
- Анализировать найденную информацию и подбирать лучшее решения;
- Решать другие нестандартные задачи.
Какие компетенции и опыт мы ожидаем:
- Грамотная устная и письменная речь;
- Разговорный английский язык;
- Высокая скорость работы и ответственность;
- Аналитический склад ума, смекалка и инициативность;
- Умение добиваться крутых результатов;
- Опыт проведения бизнес переговоров;
- Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года;
- Готовность предоставить рекомендации.
Что мы готовы предложить:
- Индивидуальный карьерный план;
- Ежемесячное обучение;
- Работу в команде профессионалов;
- Оплата оклад+KPI;
- Скидки от партнеров компании;
- Доступ к Базе знаний компании.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент руководителя (онлайн)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29816178 на должность Секретарь на ресепшен от компании ООО СК Альфа-Групп в городе (населенном пункте) Москва