от компании (организации): LabelUp в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Страхование, оценка" → "Страховой агент"
с заработной платой: от 80000 руб.
Вакансия № 29816462 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 1 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29816462 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 5 октября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29816462 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
Привет!
Мы в LabelUp запускаем кампании с инфлюенсерами с 2014 года. Наш бренд постоянно развивается — сегодня мы единственная компания на digital-рынке, которая объединяет в своей экосистеме все экспертизы индустрии: платформу и аналитические инструменты, агентство, креатив и стратегию, а также продюсерский центр.
И хотя нам уже 8 лет, дух стартапа — наше всё. Мы адепты прозрачных процессов, современных подходов и технологий, и, конечно, игристого по пятницам :)
На данный момент нас около 80 человек, однако юниты экосистемы LabelUp стремительно растут, и нам очень нужна помощь с "офисными" задачами, которых становится всё больше.
Что тебе предстоит:
- контролировать всё для жизнедеятельности офиса (канцелярия, вода-чай-кофе, техника), осуществлять закупку, курировать доставку;
- составлять и обновлять ежемесячный бюджет АХО;
- активно помогать HR-команде: участвовать в организации ивентов и других инициативах;
- вести коммуникацию с арендодателем;
- быть ответственной за открытие офиса по утрам в 10:00;
- контролировать работу клининга, курьерской службы, технического персонала;
- оперативно находить специалистов под конкретную задачу в рамках обеспечения жизнедеятельности офиса и полностью курировать их работу.
Что для нас важно:
- эмпатия и искреннее желание помогать другим людям;
- опыт деловой переписки;
- уверенное владение ПК, Internet, Excel (сметы, формулы);
- аккуратность и внимательность;
- проактивность и умение гуглить.
Что мы предлагаем:
- конкурентную рыночную зп и оформление по ТК с первого дня;
- график работы 5/2 с 10 до 19 (в рамках подготовки к ивентам нужно будет оставаться после 19 - дни и время оговариваются заранее, переработки можно компенсировать отгулами, а также 1 днём удалённой работы;);
- классный двухэтажный дог-френдли офис по соседству с Покровкой;
- супер-команду, в которой нет места токсичности и интригам;
- минимум бюрократии и возможность быстро внедрить/скорректировать необходимый процесс;
- коммуникацию без барьеров, где тебя всегда выслушают и помогут.
P.S. Если все описанное выше про тебя - скорее присылай сопроводительное письмо с ответом на вопрос "Почему тебе интересна эта работа" и будь готов/-а выполнить небольшое тестовое задание.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29816461 на должность Медицинский регистратор от компании ФГКУ Центральная поликлиника в городе (населенном пункте) Москва