от компании (организации): Central Properties в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Паевые фонды"
с заработной платой: от 100000 руб.
Вакансия № 29817107 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 4 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29817107 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29817107 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер по аренде (Торговый центр)
Central Properties - безусловный лидер в сфере реализации знаковых проектов класса «А» офисной, торговой и складской недвижимости, существующий на рынке уже более 20 лет.
Штат компании: + 100 сотрудников.
Активы в портфеле: 70+ млрд. офисной, складской и торговой недвижимости.
Цель компании: приобретать активы и переупаковывать их в ЗПИФ, реализуя продажу паёв на фондовом рынке для квалифицированных инвесторов.
Зона ответственности:
Учёт операций по реализации услуг предоставления в аренду объектов недвижимости (Торговый центр,240 договоров аренды):
- Учёт банковских операций , выставление счетов-фактур по авансам полученным.
- Контроль начислений по договорам аренды.
- Контроль проведения арендаторами оплаты.
- Пакетное формирование документов по реализации -начисление аренды (УПД, счета на оплату).
- Пакетное формирование документов по начислению переменой части арендной платы (перевыставление коммунальных услуг арендаторам).
- Учёт расчетов с арендаторами, проведение сверок взаиморасчетов.
- Работа с дебиторской задолженностью – контроль корректности формирования ежедневного отчета о дебиторской задолженности.
- Согласование договоров по аренде в 1С:Документооборот.
- Взаимодействие с действующими арендаторами, контроль заведения данных по договорам аренды в систему учета.
- Формирование пакета документов по договорам аренды по требованию налогового органа (встречная, камеральная, выездная проверка).
- Сопровождение аудиторских проверок (предоставление документов по запросу аудитора).
- Взаимодействие с администрацией ТЦ, службой эксплуатации, юридическим отделом.
- Работа в ЭДО Диадок.
Требования к работнику на вакансии: Бухгалтер по аренде (Торговый центр)
- Высшее профильное образование.
- Опыт работы в сфере коммерческой недвижимости от 3 лет.
- Уверенный пользователь программ для учётно-аналитической деятельности: 1С 8.3 ПРОФ, 1С БИТ-Аренда ,1С БИТ.ФИНАНС,1С Документооборот, Такском, Контур, Консультант, Контур-Фокус, СБИС и пр.
- Активная жизненная позиция, системность мышления, ответственность, нацеленность на результат, умение работать в команде, желание учиться и развиваться.
Мы предлагаем:
- Достойную и интересную работу, позволяющую профессионально развиваться.
- Официальное оформление в соответствии с ТК РФ, белая заработная плата (уровень дохода определяется на финальном собеседовании).
- Место работы: Центральный офис компании.
- Корпоративные бенефиты: (мобильная связь и ДМС; корпоративное такси, йога и волейбол, фрукты по пятницам, корпоративное обучение и индивидуальный карьерный коучинг).
- Система дополнительной материальной и нематериальной мотивации.
- График работы 5/2 (с 9:00 до 18:00 или с 10:00-19:00) - работа в центральном офисе м. Серпуховская до 01.01.2024 г., далее - ТРЦ "Весна" - м. Алтуфьево.
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер по аренде (Торговый центр)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29817106 на должность Бухгалтер (строительство) от компании Nikoliers в городе (населенном пункте) Москва