от компании (организации): ООО Хоппер ИТ в городе (населённом пункте): Дубна, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "Фармацевтика"
с заработной платой: от 38000 руб.
Вакансия № 29833944 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 19 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29833944 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29833944 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Hopper-IT - это российская цифровая IT-лаборатория, основанная в 2008 году, которая занимается разработкой, внедрением и сопровождением крупных корпоративных информационных систем, автоматизацией бизнес-процессов и созданием интранет-порталов на базе Битрикс24, осуществляет техническую поддержку 1 и 2 линии для крупных, высоконагруженных сервисов.
Мы являемся аккредитованной ИТ– компанией.
Наши клиенты: Госсовет, Mos.ru, Госуслуги, S7, Россети, Минэконом развития, ВЭБ.РФ, Татнефть, ПАО «Объединённая авиастроительная корпора?ция», Росаккредитация и многие другие.
- На данный момент у нас:
- более 200 сотрудников
- более 400 реализованных проектов
- 3 офиса - Москва, Нижний Новгород, Дубна
Hopper-IT быстро растет и развивается, поэтому сейчас мы ищем в команду специалиста технической поддержки. Это отличная стартовая позиция для того, чтобы развиваться в сфере IT.
Мы ищем специалиста, который будет:
- обрабатывать обращения пользователей и события систем мониторинга в Service Desk-системе и чатах;
- диагностировать проблемы в работе систем и сервисов, с которыми сталкиваются пользователи;
- взаимодействовать с разработчиками и смежными службами для решения проблем пользователей;
- контролировать выполнения заявок согласно SLA и OLA;
- составлять документацию и инструкции для пользователей;
- управлять Базой Знаний: разрабатывать новые статьи и поддерживать базу знаний в актуальном состоянии.
От тебя мы ожидаем:
- желание расти и развиваться в ИТ сфере;
- грамотную устную и письменную речь;
- ответственность и внимательность;
- умение концентрироваться при выполнении срочных задач.
Будет плюсом:
- опыт работы контент-менеджером (различные CMS: Битрикс, др.) или сотрудником техподдержки/контакт-центра;
- опыт работы с веб-консолью браузера;
- базовые знания css, html.
От нас:
- график - 5/2 или 2/2 с 8-20, 20-8 / сменный график
- "белая" заработная плата 2 раза в месяц + премии по итогам квартала;
- опытный ментор, чтобы помочь быстрее разобраться в задачах;
- возможность профессионального роста и обучения;
- молодые и дружные коллеги;
- крутой офис со всем необходимым для комфортной работы: open space, уютная комната отдыха и кухня. Чай, кофе и фрукты.
- настольный теннис, турник и массажное кресло - мы заботимся о здоровье
- корпоративные мероприятия и отличная рабочая атмосфера! :)
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29833942 на должность Бизнес-ассистент / Управляющий офисом от компании Novoc Realty в городе (населенном пункте) Москва