от компании (организации): Шоппилот в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 2985547 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 24 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 2985547 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 2985547 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Digital Account Manager (Менеджер по работе с клиентами)
Shoppilot — это решения в сфере социальной коммерции, которые награждают наших клиентов высокой конверсией на сайте, улучшенными показателями по SEO и лояльными клиентами. Компания основана в 2013 году. Команда небольшая; средний возраст: 28 лет. Наши клиенты: Sportmaster.ru, Leroymerlin.ru, LG, Goods.ru и другие.
Мы растем и нам нужен опытный менеджер по работе с клиентами (Digital Account Manager), который поможет клиентам получать еще больше пользы от нашего партнерства.
Обязанности работника на вакансии: Digital Account Manager (Менеджер по работе с клиентами)
- Разрабатывать план подключения для новых клиентов (презентации, инструкции)
- Контролировать и вести интеграцию, иногда согласовывать договора
- Выявлять потребности, задачи и цели клиентов, перекликающиеся с Shoppilot
- Анализировать запросы клиентов и прорабатывать пути их решения. Самостоятельно и с продуктовой командой
- Мониторить и оптимизировать работу продуктов Shoppilot
- Регулярно коммуницировать с клиентами, обмениваться статусами задач. Отвечать клиентам на рабочие вопросы по телефону, почте и в мессенджерах
- Заводить в CRM коммуникацию с партнерами. Например обнаруженные баги и контроль их исполнения
- Вносить предложения по улучшению продуктов
Ожидания:
- Умение самостоятельно принимать решения и брать на себя ответственность
- Базовое понимание использования web-технологий в онлайн маркетинге и рекламе
- Опыт работы 1-3 года (предпочтительно в SaaS компаниях или маркетинговых агентствах)
- Хорошие навыки письменной и устной речи
- Структурное мышление. Понимание, как разбить комплексную задачу на под-задачи
- Опыт создания презентаций, например в PPT
- Умение работать самостоятельно и в команде
- Умение работать над несколькими проектами одновременно
Условия труда для работника на вакансии: Digital Account Manager (Менеджер по работе с клиентами)
- Работа в технологичном стартапе;
- Небольшой и дружный коллектив;
- Офис рядом с метро «Электрозаводская»;
Уровень заработная плата определятся по результатам собеседования.
Откликнуться на эту вакансию: Digital Account Manager (Менеджер по работе с клиентами)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2985539 на должность Специалист поддержки в Маркет от компании Яндекс в городе (населенном пункте) Москва