от компании (организации): ООО Яндекс.Деньги, НКО в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 2985631 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 30 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 2985631 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 2985631 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор Helpdesk
Обязанности работника на вакансии: Администратор Helpdesk
- Подготовка рабочих мест (заведение пользователей в различных системах, подготовка компьютеров под управлением Windows/Mac OS X/Unix, коммутация рабочих мест и тд)
- Проведение базового обучения сотрудников, поддержка парка офисной техники
- Поддержка пользователей, обработка обращений, эскалация задач в случае необходимости
- Учет материальных средств
- Работа с заявками в системе Service Desk (обработка, фиксация, перенаправление и тд)
- Поддержка СКУД (выдача новых пропусков, создание временных окон, сценариев), видеонаблюдения (доступность, работоспособность) в офисе
- Написание инструкций и регламентов
- Участие в инфраструктурных проектах группы (исследование/внедрение/поддержка)
Требования к работнику на вакансии: Администратор Helpdesk
- Системный администратор со стажем работы не менее года
- Опыт эксплуатации Windows, Mac OS X, UNIX систем (настройка рабочих станций, систем, служб, установка ПО)
- Опыт работы с аппаратной частью компьютера
- Базовый опыт по использованию различных автоматизационных сервисов по подготовке рабочих мест (WDS или подобные)
- Базовый опыт настройки и администрирования Active Directory (создание пользователей, контейнеров, создание и настройка политик), правил firewall
- Опыт использования и настройки виртуальных машин
- Базовый опыт написания скриптов: PowerShell, bash, bat. Опыт работы с принт-серверами, офисным печатным оборудованием
- Понимание работы протокола DHCP, системы доменных имен, PXE, знание принципов маршрутизации и основ работы сетей TCP/IP
- Умение самостоятельно решать возникающие проблемы в пределах своих должностных обязанностей‚ в том числе с использованием поисковых систем в Интернете
- Коммуникабельность и клиентоориентированность, доброжелательное отношение к пользователям, способность ясно излагать мысли, инициативность
- Базовое знание технического английского языка (понимание документации и чтение системных сообщений)
Будет плюсом:
- Опыт работы с ПО отчетности в надзорные органы,
- Опыт работы с криптографическими клиентами (Банк-клиенты и тд),
- Опыт работы с клиент-серверными приложениями для централизованного управления конфигурацией операционных систем и программ, установленных на нескольких компьютерах под управлением Unix, Mac OS X, Windows,
- Базовый опыт в программирования на Ruby, Python
Откликнуться на эту вакансию: Администратор Helpdesk
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2985614 на должность Стажер-финансист от компании ABBYY в городе (населенном пункте) Москва