от компании (организации): ФБ Медиа Солюшнс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 40000 до 60000 руб.
Вакансия № 2985896 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 23 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 2985896 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 2985896 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Customer Support Agent
Customer Support Agent (Night shift)
Во FlippingBook мы помогаем нашим клиентам создавать онлайн-публикации. Наша программа позволяет оживить обычные PDF файлы и превратить их прекрасные электронные книги.
Мы ищем в свою команду ночного агента поддержки клиентов, чтобы помогать нашим зарубежным клиентам в ночное и вечернее время. Нам нужен тот, кто любит помогать людям, способен с улыбкой работать даже с требовательными клиентами (умеет проявлять эмпатию), готов и хочет расти и развиваться в IT индустрии. Вы будете работать 2 ночи в неделю (вторник и четверг) и 4 часа по субботам и воскресеньям.
Отличное знание английского языка является обязательным требованием для этой вакансии. Вам нужно будет практически всё время писать на английском и общаться по телефону с носителями языка!
Ваши 'ежедневные' обязанности:
-
Вовремя и четко и вежливо отвечать на вопросы наших клиентов по электронной почте, телефону или в чате.
-
Предоставлять информацию о продуктах потенциальным клиентам.
-
Объяснять новым пользователям, как работать с программой FlippingBook.
-
Решать стандартные технические проблемы и помогать клиентам.
-
Отвечать на вопросы более опытных пользователей FlippingBook о том, как использовать более сложные настройки программы.
-
Изучение более сложных технических проблем: самостоятельно путем исследования и тестирования, а также в сотрудничестве с более опытными коллегами.
-
Собирать и доносить до команды отзывы пользователей о продуктах и качестве поддержки.
Эта работа для Вас, если Вы:
-
Свободно владеете английским языком.
-
Помогаете родственникам решать проблемы с компьютером.
-
Ваши друзья считают вас терпеливым и отзывчивым человеком.
-
Вы проверяете ваши емейлы на грамотность и точность прежде чем их отправить (хотя бы дважды).
-
Вы можете решать вопросы самостоятельно, продуктивно организовывать свое время.
-
Вы задаете вопросы, пытаетесь понять причину проблемы, прежде чем прийти к решению.
-
Когда вы что-то объясняете, люди легко вас понимают.
-
Вы любознательны, у вас есть желание учиться и понимать, как работают те или иные вещи, например, как создавать веб-сайты и так далее.
-
Вы можете работать в ночь по вторникам и четвергам, а также в выходные в дневное время.
Ваш успех будет зависеть от:
-
Качества поддержки, оказываемой клиентам (на основе их отзывов и внутренней проверки).
-
Качества общения с клиентами и желания работать в команде.
-
Ваших предложений по улучшению работы продуктов FlippingBook и поддержки пользователей.
-
Вашего вклада в успех и развитие нашей команды: ответственность, улучшение рабочих процессов, желание задавать вопросы, обучаться и обучать других, работать весело и с удовольствием.
Мы предлагаем:
-
Работу в дружном коллективе.
-
Возможности для роста и развития.
-
50% оплаты фитнеса.
-
Кофе, чай, свежие фрукты и разнообразные закуски на кухне в офисе.
-
Уютный и хорошо оборудованный офис в БЦ “Омега Плаза” в трёх минутах ходьбы от метро Автозаводская.
О компании FlippingBook:
-
Компания FlippingBook, созданная разработчиками, стала командой профессионалов, предоставляющих клиентам качественное программное обеспечение.
-
Мы работаем с электронными публикациями с 2004 года.
-
Среди наших клиентов такие компании, как: Cisco, Harman, Gucci, UNESCO, BBC, Swiss +, Spar, Maserati, Disney, BMW, Microsoft, Stanford University, Dell, PWC.
Откликнуться на эту вакансию: Customer Support Agent
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2985875 на должность Аналитик от компании АЛИБРА в городе (населенном пункте) Москва