от компании (организации): АО Гринатом в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 2986048 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 1 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 2986048 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 2986048 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки пользователей
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки пользователей
- Осуществление поддержки рабочих мест пользователей;
- Подготовка, тестирование, актуализация образов рабочих станций;
- Обслуживание оргтехники и периферийных устройств;
- Крупноблочный ремонт оргтехники и периферийных устройств;
- Техническая поддержка презентационных мероприятий;
- Техническая поддержка ВКС;
- Консультационная помощь пользователям;
- Подготовка инструкций;
- Подготовка аналитических отчетов о проделанной работе;
- Установка и настройка средств криптозащиты;
- Выполнение поручений начальника отдела, начальника управления;
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки пользователей
- Готовы рассматривать кандидатов без опыта работы, с желанием развиваться в данном направлении
- Уровень владения ПК – эксперт, навыки работы с основными инструментами диагностики и ремонта;
- Знание MS Windows 2000/XP/Vista/7, MS Office 2000/2003/2007/2010/2013, MS Project, MS Visio, антивирусного ПО (Антивирус Касперского);
- Знание базовых принципов работы службы каталогов Active Directory;
- Знание базовых принципов работы протокола TCP/IP;
- Опыт установки, настройки, первичного конфигурирования и последующей поддержки функционирования оргтехники
Желательно:
- Опыт поддержки мультимедийных комплексов и совещаний с презентационным показом;
- Опыт настройки программных средств криптозащиты информации, мобильных устройств;
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки пользователей
- Полное соблюдение ТК РФ (оформление, оплата больничных, отпусков и пр.);
- 5-дневная рабочая неделя, с 9:00 – 18:00, возможен ненормированный рабочий день (дополнительно 3 дня к отпуску);
- Официальная (белая) конкурентоспособная заработная плата;
- Предоставление ДМС (включая стоматологию);
- Компания предоставляет возможности для карьерного и профессионального развития, внутреннего и внешнего обучения.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2986043 на должность Менеджер по маркетингу дебетовых карт от компании Raiffeisenbank в городе (населенном пункте) Москва