от компании (организации): Островок.ру в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 2986093 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 30 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 2986093 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 2986093 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: API Support Specialist
Ostrovok.ru ищет API Support Specialist в отдел партнерской интеграции для работы с обращениями B2B-партнеров .
О нас:
Ostrovok.ru – сервис онлайн-бронирования отелей. Мы предоставляем клиентам 950 000+ вариантов размещений в гостиницах, хостелах и апартаментах по всему миру. Основанный в 2011 году, сегодня Ostrovok.ru занимает второе место в сегменте «гостеприимство» на рынке России (по версии Similar Web). Ежемесячно 3,5 млн пользователей приходят на Ostrovok.ru в поисках лучших предложений.Нашу команду объединяет стремление сделать выбор отеля простым и выгодным, реализовать ожидания путешественников, помочь ярко и удобно отдохнуть.
Ключевые задачи:
- приём и обработка запросов от первой линии тех. поддержки;
- поддержка существующих API-интеграций партнеров: коммуникация с аккаунт-менеджерами (внутри компании);
- поддержка во время интеграции;
- помощь нашим внутренним менеджерам на этапе до интеграции: ответы на вопросы о возможностях системы;
- оказание поддержки по возникающим инцидентам;
- написание документации по использованию API и инструкций по первичной интеграции для партнеров;
- мониторинг метрик и диагностика состояния сервиса;
- взаимодействие c внутренним отделом разработки, постановка задач;
- тестирование доработок системы.
От тебя мы ждем:
- опыт поддержки пользователей и/или бизнес-переписки;
- понимание, что такое back-end/front-end, базы данных, API, POST/GET запросы, xml/json;
- грамотная письменная и устная речь, умение понятно формулировать свои мысли;
- использование API (Postman, etc);
- базовое знание SQL;
- любовь к людям - тебе часто будут задавать похожие вопросы, и не понимать тебя с первого раза. Не нужно злиться или падать духом, это часть работы. И, где это возможно, нужно писать инструкции, чтобы в следующий раз можно было ответить просто ссылкой.
Несомненным плюсом будет:
- если ты знаешь английский или другие иностранные языки и хочешь их применять, ты сможешь напрямую поддерживать наших партнеров по всему миру;
- если ты хочешь развиваться, через некоторое время есть возможность стать PM-ом API: анализировать использование существующих фич, придумывать новые функции и руководить развитием API;
Взамен мы предлагаем:
- уверенность в завтрашнем дне (официальное трудоустройство, белую зарплату, профессиональное развитие и рост дохода);
- возможность заботиться о своем здоровье (ДМС со стоматологией, фитнес-зал и врач в офисе);
- комфортные условия работы (современное оборудование, гибкий график, офис в стиле лофт с собственной кухней, компенсацию питания, разнообразные корпоративные мероприятия);
- интересные задачи (работу со сложным и крутым продуктом, которым ты будешь гордиться);
- возможность учиться новому и делиться опытом.
Откликнуться на эту вакансию: API Support Specialist
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2986061 на должность Инженер поддержки VIP-пользователей от компании Атос АйТи Солюшенс энд Сервисез в городе (населенном пункте) Москва