от компании (организации): ООО Инновационный центр КАМАЗ в городе (населённом пункте): Одинцово, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "Фармацевтика"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 29897405 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 8 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29897405 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29897405 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по работе с документами
ООО «Инновационный центр «КАМАЗ» — дочерняя организация ПАО «КАМАЗ», успешно занимающаяся разработками нового поколения автотранспорта.
ИЦ «КАМАЗ» выполняет проекты в научно-исследовательской и опытно-конструкторской деятельности по разработке инновационных решений под коммерческие задачи в области грузоперевозок и пассажирского автотранспорта. В Инновационном Центре компании мы разработали множество продуктов - начиная от Электробусов, которые вы видите на дорогах больших городов, заканчивая программным обеспечением по управлению производством.
Инновационный центр «КАМАЗ» – это коллектив творческих, разносторонне развитых, амбициозных специалистов.
Если Вам интересен перспективный проект, в котором будет возможность проявить свой потенциал, если важна проактивная команда, и Вы готовы расти и развиваться вместе с нашей компанией - смело откликайтесь на вакансию!
От Вас мы ожидаем:
- Высшее образование по направлениям "экономика" или "юриспруденция";
- Уверенный пользователь ПК, 1С;
- Опыт работы в системах электронного документооборота;
- Опыт оформления служебных записок, согласования договоров, подготовки отчетов, ведения протоколов;
- Коммуникабельность, стрессоустойчивость, исполнительность, умение работать в команде;
- Навык тайм-менеджмента
Чем предстоит заниматься:
- вести внутренний документооборот: подготавливать проекты приказов, писем, доверенностей, запросов, справок, регламентов;
- обеспечивать процедуру согласования, подписания, регистрации и сопровождения договоров;
- собирать и подготавливать документы для отчетности во внешние ведомства (Минпромторг, ТПП, ФНС и др.);
- участвовать в решении иных задач, связанных с делопроизводством
Мы предлагаем:
- Трудоустройство по ТК в Аккредитованную IT-организацию;
- Место работы: Инновационный центр «Сколково» (транспортная общественная доступность от: МЦД ст. Сколково, ст. м. Славянский бульвар, ст. м. Филевский парк, ст. м. Кунцевская, ст. м. Тропарево);
- График работы 5/2;
- Молодой и дружный коллектив;
- Конкурентная заработная плата, выплачивается 2 раза в месяц (размер обсуждается по итогам собеседования);
- ДМС;
- Сложные и интересные задачи, современный стек технологий;
- Возможности профессионального развития и карьерного роста;
- Работа в стабильной развивающейся компании.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по работе с документами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29897381 на должность Менеджер по продажам услуг от компании ООО Сияй Ломбард в городе (населенном пункте) Москва