от компании (организации): Райффайзен Банк в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Другое"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 29906451 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 29 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29906451 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29906451 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по кадровому администрированию
Команда HR Райффайзен Банка – это команда неравнодушных профессионалов, которых объединяет общая цель – стать самым рекомендуемым работодателем: внедрять инновации, нанимать лучших и делать жизнь сотрудников легкой.
Сейчас мы ищем менеджера в группу кадрового делопроизводства. В этой роли вы будете вести полный цикл кадрового делопроизводства для выделенных подразделений, а также сможете принять активное участие в проектах по автоматизации процессов.
Чем предстоит заниматься
- ведением учета личного состава банка, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации;
- оформлением приема, переводов и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами;
- учетом и хранением трудовых книжек, произведением подсчетов трудового стажа;
- внесением информации о количественном, качественном составе работников и их движении внутри структуры банка в информационную базу данных по учету кадров и расчету заработной платы;
- ведением учета предоставления отпусков работникам, осуществлением контроля над составлением и соблюдением графиков очередных отпусков;
- консультированием сотрудников банка по вопросам, связанным с соблюдением норм действующего трудового законодательства Российской Федерации.
Наши ожидания
- высшее профессиональное образование;
- опыт работы в кадровом делопроизводстве от 3 лет;
- опыт работы в крупных компаниях численностью от 1000 человек с большим объемом документооборота;
- уверенное знание ТК РФ, законодательных и нормативных правовых актов, методических материалов по ведению документации по учету и движению персонала;
- знание порядка оформления, ведения и хранения трудовых книжек;
- ответственность и внимательность;
- клиентоориентированность и умение договариваться с разными людьми.
Мы предлагаем
- работу в профессиональной HR-команде;
- стабильный фиксированный доход, расширенный ДМС со стоматологией с первых дней работы, льготные условия по продуктам банка, доплаты по больничным, скидки от партнеров банка, а также многое другое в качестве заботы о сотрудниках;
- возможность постоянно обучаться новому и участвовать в различных проектах;
- уютный офис в 1 минуте от м. Технопарк с возможностью работать из дома 2 дня в неделю.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по кадровому администрированию
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29906426 на должность Официант в отель 4*/официант в рум-сервис от компании Отель ПАЛЬМИРА БИЗНЕС КЛУБ в городе (населенном пункте) Москва