от компании (организации): ООО СалютДевайсы в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Другое"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 29983929 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 17 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29983929 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29983929 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист travel-поддержки
SberDevices — российская IT-компания полного цикла. Мы разрабатываем и производим умные устройства с ассистентом Салют — от ТВ-приставок до телевизоров, а также решения на базе речевых технологий, искусственный интеллект и умный дом
Компания активно растёт, поэтому мы в поиске коллеги, товарища и друга команды — специалиста travel-поддержки.
Вы увлечены IT, легко выстраиваете партнёрские отношения, обладаете чувством юмора и высоким уровнем эмпатии? Тогда ждём вас в команде!
Что предстоит делать?
- Вести полный цикл организации командировок сотрудников компании — по России и за рубежом.
- Обрабатывать поступающие запросы и взаимодействовать с бизнес-тревел агентствами, бронировать отели/гостиницы, трансферы, заказывать авиа и ж/д билеты.
- Помогать с оформлением авансовых и представительских расходов.
- Решать любые вопросы, возникающие у сотрудников во время командировки.
- Вести электронный документооборот: взаимодействовать с подрядчиками, контролировать оплаты, заводить и сопровождать цепочки согласований.
- Вести отёчность, контролировать исполнение бюджета.
- Уметь структурировать и систематизировать данные, работать с аналитикой.
- Участвовать в разработке и внедрении ЛНА, проведении аудита,
- Собирать информацию, подготавливать аналитические, информационные, справочные и иные материалы.
Мы ожидаем, что вы:
- имеете опыт работы секретарем/помощником руководителя или в travel-направлении от 2 лет;
- получили высшее образование по одному из направлений: финансы, экономика, бухгалтерский учёт, управление персоналом, менеджмент;
- уверенно владеете MS Excel (сводные таблицы, сложные формулы), 1С;
- умеете работать в условиях повышенной нагрузки, способны быстро переключаться между задачами и приоритетами;
- имеете математический склад ума, внимательны к деталям;
- горите желанием всё улучшать, оптимизировать и предлагать эффективные решения;
- понимаете основные HR-процессы;
- любите людей;
- самостоятельны, организованы, проактивны.
Почему вам понравится работать у нас?
- Сильная команда, амбициозные задачи и продукты, которыми пользуются миллионы.
- Офис СберСити с бесплатным спортзалом, парковкои? и медицинским кабинетом.
- Удобный формат работы с возможностью гибкого начала рабочего дня.
- Надёжная программа ДМС и НС с первого месяца работы.
- Обучение и развитие: курсы и тренинги от корпоративного университета, внешнее обучение за счёт компании и участие в конференциях.
- Льготная ипотека и корпоративная пенсионная программа.
- СберКлуб: cкидки от партнёров, повышенные бонусы, акции экосистемы, подписка СберПрайм+.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист travel-поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29983927 на должность Рекрутер от компании ООО Гастроферма в городе (населенном пункте) Москва