от компании (организации): Хабазит Лтд. в городе (населённом пункте): Долгопрудный, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Другое"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 29922706 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 4 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29922706 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29922706 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Административный специалист
Обязанности работника на вакансии: Административный специалист
1. Заказ печатной продукции, поддержка / подготовка к участию в выставках и других маркетинговых мероприятиях.
2. Travel поддержка.
3. Обеспечение канцелярией и хозяйственное обеспечение офиса (вода, продукты – чай, кофе, молоко, посуда, химические средства, расходники для мытья помещения, организация обслуживания бытовой техники в случае поломки, поиск поставщиков по таким вопросам).
4. Организация локальных праздников в Долгопрудном (закупка продуктов, подарков, сбор сотрудников, подотчеты…).
5. Организация шиномонтажа.
6. Встреча гостей (проводить, чай\кофе…). Распределение входящих звонков
7. Закупка СИЗов.
8. Составление актов приемки-передачи оборудования сотрудникам.
9. Ведение и организация общего документооборота, реестров договоров на закупки (не с клиентами), допов, локальных приказов (для соблюдения нумерации) и фиксирование входящей\ исходящей корреспонденции – где требуется.
10. Работа с поставщиками связи (интернет в офисах, мобильная связь).
11. Работа с организацией отходов в локациях.
12. Обслуживания офисной части здания в Долгопрудном, например, вызвать техника…
13. Архивирование и ликвидация документов, подлежащих хранению\ уничтожению (кроме профильных по направлениям других ответственных).
14. Организация почтовых и курьерский отправлений, распределение входящей корреспонденции. Разбор, сортировка и подшивка входящей корреспонденции
15. Помощь в отчетах по израсходованным средствам (подотчеты).
16. Разбор и пересылка входящих писем в общем мэйле
17. Ведение реестра зимней/летней резины у сотрудников с корпоративными автомобилями.
18. Ведение реестра ТМЦ в распоряжении сотрудников (лэптопы, телефоны и проч.)
19. Кадровый документооборот (частично)
20. Проверка договоров на юридическую правильность и/или соответствие со стандартами компании (обучим при отсутствии опыта)
21. Ведение списка телефонов сотрудников
22. Разовые поручения руководителей, связанные с работой компании/ офиса (без личных поручений).
Требования к работнику на вакансии: Административный специалист
- Высшее образование
- Релевантный опыт работы с похожими задачами (желательно от 3 лет, но рассмотрим и меньший, с частичным опытом)
- Знание английского языка (уровень Pre-Intermediate будет преимуществом)
- Многозадачность, высокая скорость работы
- Способность расставлять приоритеты
- Опыт работы с пакетом MS Office и офисной техникой
Условия труда для работника на вакансии: Административный специалист
- Уровень оплаты обсудим с успешным кандидатом после собеседования (будет зависеть от опыта и квалификации). Годовой бонус по стандартам компании
- Полностью белая компания, оформление с 1 дня работы
- ДМС на сотрудника, после испытательного срока 3 мес.
- Парковка
- Команда профессионалов
Откликнуться на эту вакансию: Административный специалист
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29922683 на должность Руководитель отдела IT / CIO от компании ООО Инконсалт в городе (населенном пункте) Москва