от компании (организации): CENTURY 21 Россия, Агентства Недвижимости в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "CRM системы"
с заработной платой: от 70000 руб.
Вакансия № 2992293 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 12 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 2992293 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 2992293 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель проекта / аналитик бизнес-процессов
CENTURY 21 — крупнейшая в мире сеть агентств недвижимости, основанная в 1971 году в США, включает в себя около 8 000 офисов в 79 странах мира. Количество сотрудников превышает 145 000 человек. Агентства сети оказывают полный комплекс риелторских услуг. CENTURY 21 является крупнейшей франчайзинговой компанией в мире в сфере недвижимости. В России более 40 агентств недвижимости.
В Центральный офис компании мы ищем Account managerа в отдел сопровождения сети, который возьмет на себя интересные и важные задачи по техническому администрированию, сопровождению сети, а также по аналитике и статистике больших массивов данных.
Основные задачи :
1. Техническое сопровождение и администрирование сети:
- администрирование сервисов ( корпоративный портал, сервис по e-mail рассылке), предоставление доступов, изменение информации;
- добавление и корректировка контента на сайте;
- наполнение и актуализация корпоративной "Базы знаний";
- решение заявок в тех. поддержку от пользователей на первой линии.
2. Аналитика:
- аналитика, обработка и анализ данных, выгрузка отчетов из CRM -системы, составление рейтингов
- разработка новых инструментов, форм отчетности ( KPI калькуляторов, отчетности руководителей сети и т.д.);
- визуализация отчетов в Power BI;
- аналитика на рынке недвижимости.
3. Проектная работа:
- составление ТЗ для разработки CRM системы, на основе обратной связи от пользователей
- коммуникации с программистами и ИТ отделом по вопросам разработки и развития CRM -системы;
- создание системы обучения по работе в CRM на базе программы Adobe Captivate
- участие в проведении обучающих вебинаров для сотрудников сети по Excel и формам отчетности
Что вы получите:
- достойный уровень официальной заработной платы , соответствующий рынку труда , плюс возможность его увеличения в соответствии с результатами работы.
- возможность развития в международной компании
- график работы: 5/2 с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00, как Вам удобно!
- официальное оформление по ТК РФ.
- удобный офис в пяти минутах ходьбы от метро Динамо в Бизнес центре "МонАрх"
- много интересных и сложных задач.
От Вас:
- Опыт автоматизации бизнес-процессов, опыт разработки новых видов отчетности
- Продвинутый уровень знания Excel (ВПР и сводные, визуализация, макросы), Microsoft Office,
- Очень желательно знание VBA Microsoft, Power BI (визуализация)
- Законченное высшее образование ( техническое, экономическое, финансовое)
- Желательно, но не обязательно опыт работы с Битрикс 24 ( можно научиться),
- Опыт работы с большими объемами данных, в режиме многозадачности, умение расставлять приоритеты.
- Коммуникабельность, вежливость
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель проекта / аналитик бизнес-процессов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2992292 на должность Инженер стройконтроля с функциями руководителя проекта от компании ООО Управление капитального строительства в городе (населенном пункте) Лобня