от компании (организации): Агентство 21 век, КЦ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "CRM системы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 2992310 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 26 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 2992310 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 2992310 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер по внедрению решений контакт-центров
В компанию-разработчик ПО для Контакт-центров приглашается
Инженер по внедрению решений КЦ
Обязанности работника на вакансии: Инженер по внедрению решений контакт-центров
Участие в проектах по созданию многоканальных контакт-центров
Выполнение работ по внедрению, настройке, сопровождению и поддержки ПО КЦ
Разработка приложений маршрутизации и самообслуживания обращений КЦ
Участие в реализации решений по интеграции ПО КЦ с третьими информационными решениями
Проведение тренингов и инструктажа персонала Заказчика с подготовкой раздаточного материала
Требования к работнику на вакансии: Инженер по внедрению решений контакт-центров
Наличие опыта сопровождения и поддержки КЦ не менее 2х лет - обязательное требование
Наличие опыта самостоятельного внедрения решений КЦ - желательно
Понимание задач и бизнес-процессов, которые решают КЦ
Опыт разработки и настройки приложений маршрутизации, распределения и автоматического обслуживания обращений КЦ. Приветствуется опыт работы с системами ASR и TTS.
Понимание основ СУБД, сетевых протоколов, протоколов передачи голоса (SIP,RTP), принципов построения сетей передачи данных.
Опыт написание пользовательской документации, проведения инструктажа пользователей КЦ
Свободная работа в Windows и консоли *nix
Английский язык минимум на уровне чтения технической документации.
Опыт работы с ПО КЦ (как минимум) одного из вендоров: Genesys, Avaya, Nortel, Cisco, Aspect, Altitude, Vocalcom
Условия труда для работника на вакансии: Инженер по внедрению решений контакт-центров
Оформление согласно ТК РФ;
Достойный уровень заработной платы (обсуждается по результатам собеседования);
График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00;
Возможность профессионального развития и карьерного роста;
Современный комфортный офис;
Дружный коллектив профессионалов
Откликнуться на эту вакансию: Инженер по внедрению решений контакт-центров
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2992305 на должность Руководитель строительного проекта от компании ООО Инждорстрой в городе (населенном пункте) Москва