от компании (организации): Nestle в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Другое"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 29928212 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 22 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29928212 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29928212 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по развитию клиентов / Customer Facing Supply Chain Coordinator
В Нестле мы работаем над масштабными проектами и задачами, которые влияют на жизнь миллионов людей. Присоединившись к нашей команде, вы сможете развивать и реализовывать свой потенциал, работая с брендами и продуктами, которые помогают людям, их семьям и домашним животным жить счастливой и здоровой жизнью.
Управление поддержки и стратегического развития клиентов — это подразделение Департамента логистики и поставок Нестле, которое отвечает за операционное и стратегическое некоммерческое взаимодействие с ключевыми клиентами Компании.
Мы ищем Специалиста по развитию клиентов / Customer Facing Supply Chain Coordinator, который будет работать с одним из ключевых клиентов в рамках Сервис Стратегии Рынка с фокусом на улучшение уровня сервиса и обеспечения максимальной доступности товара на полке.
Вы будете:
- Анализировать ключевые показатели по клиенту (уровень сервиса, своевременность поставок, наличие товара в торговой точке и на полке и.т.д.)
- Разрабатывать, согласовывать и проводить мероприятия по снижению разницы в показателях уровня сервиса по данным клиента и Компании.
- Анализировать ключевые показатели эффективности цепочек поставок по клиенту.
- Координировать кросс функциональные проекты, а также совместные проекты с клиентом по улучшению сервиса Компании, оптимизации затрат и логистических процессов клиента на взаимовыгодных условиях.
Мы ожидаем от вас:
- Высшее образование;
- Опыт работы в области клиентского сервиса и/или логистики и/или продаж не менее 3 лет.
- Опыт участия в оптимизационных проектах в области клиентской логистики, развития клиента в области логистики и поставок и/или опыт работы с логистическими провайдерами.
- Уровень владения английским языком не ниже Intermediate.
- Уверенный пользователь MS Excel, MS Power Point, Power BI (желательно)
Мы ждем вас, если вы:
- Готовы работать с объёмом данных в разной гранулярности, анализировать, строить гипотезы, проверять их, готовить выводы с обоснованием на базе собранной информации.
- Обладаете развитыми коммуникативными навыками, умеете находить взаимовыгодные решения, работать в кросс функциональных командах.
- Готовы быть гибкими в ситуациях неопределенности и быть открытыми для изменений;
- Готовы брать ответственность за результаты своей работы.
Мы предлагаем:
- Трудоустройство в штат Компании на условиях срочного трудового договора;
- Гибридный формат работы (до 30% удаленной работы, остальное время - в удобном современном офисе в двух шагах от м. Павелецкая);
- Компенсация питания;
- Забота о здоровье: расширенная программа ДМС с первого дня работы (включая полис для поездок за границу); страхование жизни; программа психологической поддержки; корпоративные спортивные команды и спортивные мероприятия; скидки на абонементы в фитнес-клубы;
- Поддержка профессионального и карьерного роста: у всех наших сотрудников есть индивидуальные планы развития и возможность проходить тренинги и программы, направленные на развитие функциональных и лидерских компетенций;
- Программа детского питания для детей сотрудников и другие льготы для поддержки семейных ценностей;
- Корпоративный магазин на территории офиса.
На данной позиции вы сможете работать с кросс функциональными проектами, участвовать/поддерживать бесперебойное исполнения сквозного бизнес-процесса «От заказа до оплаты», который охватывает все аспекты процесса от размещения заказа клиентом до оплаты, справляться с новыми вызовами и инициировать изменения для поддержания конкурентного преимущества.
Меняйте мир к лучшему каждый день вместе с нами! Присоединяйтесь к Нестле!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по развитию клиентов / Customer Facing Supply Chain Coordinator
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29928206 на должность Маркетолог от компании Маклакова Татьяна Александровна в городе (населенном пункте) Москва