от компании (организации): Бренд одежды, обуви и аксессуаров LIM? в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Другое"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 29937509 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 21 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29937509 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29937509 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: HR BP/HR Business Partner розничной сети
LIM?-бренд одежды, обуви и аксессуаров, созданный в 2008 году. Наши магазины представлены в России и СНГ, а также онлайн с доставкой по всему миру. Наш успех заключается в слаженной командной работе, что позволяет бренду создавать востребованный качественный продукт.
Мы всегда рады знакомству с новыми людьми, которые разделяют наши ценности и позитивный настрой.
ВАМ ПРЕДСТОИТ:
-
Планирование и бюджетирование численности и расходов на персонал розничной сети:
-
Ежедневное планирование потребности в персонале, в соответствии с принятой стратегией Компании в области развития розничной сети.
-
Инициирование корректировки штатного расписания сети через нормирование труда с оптимальной штатной численностью в разрезе каждого магазина.
-
Контроль за продуктивностью - эффективное распределение и использование бюджета часов в магазинах, планирование и контроль графиков работы.
-
Участие в управлении результативностью сотрудников: разработка, постановка, контроль выполнения KPI сотрудникам розничной сети.
-
В части подбора персонала:
-
Определение потребности и своевременного пополнения внешнего кадрового резерва, внешнего подбора персонала. Приоритезация вакансий. Проведение собеседований.
-
Ведение аналитической отчетности по укомплектованности, ротации персонала. Анализ текучести персонала, определение ее причин, а также способов влияния на нее.
-
В части обучения и оценки персонала:
-
Проведение оценочных мероприятий, с целью выявления потенциала сотрудников и их дальнейшего развития, для увеличения внутреннего кадрового резерва.
-
Определение потребности в обучении, развитие навыков и компетенций сотрудников.
-
Разработка индивидуальных планов развития (ИПР) для потенциальных сотрудников.
-
Участие в разработке методических материалов (регламентов, инструкций, обучающих курсов), проведение тренингов.
-
Ведение аналитической отчетности по оценке и развитию персонала.
-
Осуществление внутренней коммуникации с сотрудниками розничной сети:
-
Поддержка развития позитивной и открытой рабочей среды, для комфортного выполнения работы, не допущение развития конфликтных ситуаций.
-
Своевременное информирование и консультирование сотрудников магазинов по HR вопросам.
-
Реализация мероприятий по созданию привлекательного бренда работодателя;
-
Сбор и анализ обратной связи от сотрудников розничной сети с целью их развития и роста внутри компании, увеличения уровня удовлетворенности и вовлеченности;
-
Контроль исполнения требований по охране труда и пожарной безопасности на предприятии.
МЫ ОЖИДАЕМ:
-
Высшее образование;
-
Дополнительное образование (курсы, тренинги, семинары) в сфере HR;
-
Опыт работы на управленческой должности в розничных сетях от 2-х лет;
-
Знание английского языка на уровне от B1;
-
Понимание процессов адаптации, обучения, C&B, headhunting;
-
Знание ТК РФ, основ кадрового делопроизводства;
-
Знание локально-нормативных актов организации, регламентирующих деятельность по вопросам управления персоналом;
-
Навыки планирования потребности и нормирования численности персонала;
-
Знание систем мотивации и оценки персонала;
-
Знание методов обучения и повышения квалификации кадров, правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной безопасности;
-
Лидерские качества, проактивная жизненная позиция;
-
Сильные коммуникативные и аналитические навыки.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Оформление согласно ТК РФ;
- График работы: 5/2 (9-18/10-19);
- Современный и комфортный офис, в шаговой доступности от м. Фили;
- Заботу о твоем здоровье (ДМС со стоматологией);
- Корпоративное обучение, скидки на изучение иностранного языка;
- Скидки на продукцию бренда;
- Максимум возможностей для профессиональной самореализации;
- Дружный коллектив, открытую корпоративную культуру.
РАБОТА В LIM? – ЭТО РАБОТА В КОМПАНИИ ДРУЗЕЙ!
Откликнуться на эту вакансию: HR BP/HR Business Partner розничной сети
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29937506 на должность Специалист по кадровому администрированию от компании МЕДИА1 в городе (населенном пункте) Москва