от компании (организации): Loft Taxi в городе (населённом пункте): Красногорск, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Программирование, разработка"
с заработной платой: от 100000 до 200000 руб.
Вакансия № 29949970 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 1 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29949970 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29949970 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент руководителя компании
Бизнес-ассистент руководителя компании (возможность роста до исполнительного директора)
Дорогие кандидаты! О компании Loft Taxi вы можете прочитать в описании, если вас заинтересует вакансия и вы поймете, что обладаете необходимыми навыками, опытом и готовы много работать и еще больше зарабатывать.
Меня зовут Илья Чаркин - основатель и руководитель компании Loft Taxi. Наша компания быстро растет и активно развивается, в связи с чем, я нахожусь в поиске персонального бизнес-асистента, который не просто разгрузит меня от бесконечного количества операционки и оптимизирует процессы, а поможет вместе реализовать масштабные планы и идеи. В идеале, впоследствии возглавит отдел, направление или даже всю компанию.
Условия труда для работника на вакансии: Бизнес-ассистент руководителя компании
Работа в классном офисе, в неформальной и теплой обстановке, в команде молодых и заряженных на результат людей:
-
График 5/2, с 10:00 до 18.00;
-
Гибкое начало дня (не нормированный рабочий день);
-
Возможность частичной удаленной работы после испытательного срока;
-
Заработная плата состоит из фиксированного оклада - обсуждается на собеседовании + вознаграждения с личным ростом KPI + с ростом KPI команды;
-
Квартальные и годовая премия;
-
Оплачиваемый отпуск и больничные в полном объеме;
-
Лояльное отношение к ситуациям, когда нужно отпроситься пораньше или не выходить из-за семейных обстоятельств;
-
В офисе чай, кофе, снеки, печенье всегда в изобилии.
Задача - снять с руководителя операционку:
- Оптимизация времени руководителя;
- Контроль исполнения поручений руководителя;
- Ведение календаря задач, согласование и организация встреч с командой, контрагентами или подрядчиками, фиксация принятых по итогам решений и контроль их исполнения;
- Взаимодействие с внешними контрагентами от лица компании и руководителя, обработка поступающей руководителю корреспонденции, направление исполнителям согласованных документов, ведение деловой переписки, переговоры по телефону;
- Оптимизация и ведение внутренней бухгалтерии, контроль за операционными бюджетами и затратами, а также их оптимизация;
- Выполнение ситуативных поручений: забронировать номер, купить билеты, отправить письмо, отправить курьера;
- Личные поручения руководителя (не более 10% от всего объема деятельности).
Задача - стать связующим звеном между руководителем и сотрудниками компании:
- Налаживание взаимодействия между структурами компании, начальниками отделов, внедрение новых инструментов управления;
- Найм новых сотрудников и внедрение их в процессы компании;
- Поиск исполнителей для разных задач и контроль выполнения;
- Систематизация документооборота внутри компании (договора с заказчиками, закрывающие документы, прием новых сотрудников, введение в должность и организация рабочих мест);
- Организация и курирование внутренних проектов в компании, реализация новых идей и направлений в компании, создание и ведение аналитики результативности;
- Разработка и внедрение политик и стандартов качества для улучшения процессов и процедур;
- Развитие корпоративной культуры, HR-бренда, продвижение целей совместно с собственником компании.
Важные требования:
- Опыт работы бизнес-ассистентом руководителя от 3х лет;
- Знание бизнес-аспектов (метрики, воронки, pnl отчеты, LTV, CRM, скрипт);
- Опыт работы с AmoCRM;
- Инициативность и умение самостоятельно решать задачи, активно продвигать начинания, генерировать новые идеи, запускать новые проекты и вовлекать в них команду;
- Умение найти способ сделать все, что нужно, чтобы решения руководителя стали реальностью;
- Внимательность и наблюдательность, системный подход, высокий уровень коммуникации и настойчивость в достижении целей;
- Опыт самостоятельной работы по найму сотрудников;??
- Способность контролировать подчиненных;
- Безупречный устный и письменный русский;
- Виртуозное владение Excel, собирать, анализировать и структурировать данные в таблицы;
- Желание интенсивно учиться новому.
Вашим преимуществом будет:
- Опыт работы в отделе продаж, в идеале - на руководящей должности (построение работы отдела продаж: постановка целей, разработка и отслеживание KPI, обучение, анализ рынка и целевой аудитории, формирование стратегии и уникального предложения, полный цикл продаж, ведение клиента, конфликтное урегулирование);
- Умение координировать менеджеров, вести карточки сделок, формировать ТКП, собирать данные и ключевые показатели; ??????????????
- Умение взаимодействовать с маркетинговым агентством, понимать как устроены рекламные кампании (создание маркетинговой стратегии, планирование бюджета, работа со статистикой директа и метрики, подбор ключевых слов, анализ рынка, аудитории, конкурентов);
- Опыт организации работы по улучшению сайта.
Жду ваши отклики с сопроводительным письмом и фотографией.
С уважением, руководитель компании Loft Taxi Чаркин Илья.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент руководителя компании
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29949968 на должность Секретарь от компании SUNLIGHT/САНЛАЙТ в городе (населенном пункте) Москва