от компании (организации): АО Русатом Сервис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Другое"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 29959784 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 3 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29959784 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29959784 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист АХО, Филиал в Турецкой Республике
Компания АО «Русатом сервис», дочернее предприятие Госкорпорации «Росатом», в рамках проекта по вводу в эксплуатацию АЭС "Аккую", рассматривает кандидатов на вакансию Специалист АХО
Основная задача:
Организация и ведение административно-хозяйственной деятельности филиала, внутреннее и внешнее взаимодействие организации.
Обязанности работника на вакансии: Специалист АХО, Филиал в Турецкой Республике
1. Организация работы, ведение и учет выдачи всех видов пропусков релоцированным и командированным сотрудникам филиала и в рамках оказания сервисных услуг подрядным организациям.
2. Взаимодействие с внешними службами, обеспечивающими работу Филиала АО «Русатом Сервис» в рамках административно-хозяйственной деятельности, транспортными и аутсорсинговыми организациями, представительствами и сотрудничающими с Филиалом компаниями.
3. Организация документооборота по направлению деятельности. Подготовка, регистрация и отправка/прием корреспонденции в системе электронного документооборота и на бумажных носителях.
4. Организация перевозки, размещения и обеспечения рабочими местами персонала Филиала/Общества и субподрядных организаций.
5. Организация материального обеспечения персонала филиала и подрядных организаций.
6. Подбор, аренда, приемка жилых и производственных помещений, складов, офисов.
7. Комплектование производственных и жилых помещений необходимой мебелью, оборудованием.
8. Организация ремонта жилых и производственных помещений.
9. Организация хранения приборов, оборудования для пуско-наладочных работ (ПНР) в соответствии с требованиями изготовителя.
10. Формирование потребности (планов) и организация материально- обеспечения.
11. Организация обеспечения товарно-материальными ценностями (ТМЦ) по сформированным заявкам.
12. Организация выдачи и приемки обходных листов персонала.
13. Контроль исполнения условий заключенных договоров (аренда транспорта, охрана труда и техника безопасности, связь, материально-техническое снабжение и т.д.).
14. Организация и комплектование оптимальных групп и маршрутов командирования персонала в соответствии с графиками командирования.
15. Организация заключения договоров на трансферы и ежедневную перевозку персонала.
16. Организация трансферов аэропорт – место проживания – рабочее место.
17. Контроль исполнения заявок на прибытие и/или релокацию специалистов Работодателя и подрядных организаций.
18. Контроль прибытия и убытия командировочного персонала в соответствии с графиками командирования и согласованными заявками.
19. Организация формирования пакетов документов для релокации специалистов и членов их семей.
20. Информационная и организационная поддержка персонала и членов семей при перемещении от места проживания к месту выполнения работы и обратно.
21. Выполнение всех типов устных и письменных переводов для нужд филиала, связанных с административно хозяйственными действиями.
22. Сопровождение персонала при подборе и аренде жилых помещений.
23. Взаимодействие с внешними службами, обеспечивающими работу филиала.
24. Подготовка и перевод проектов технических заданий и договоров в рамках осуществления закупочной длительности (связь, аренда, транспорт, СИЗ, поставка ТМЦ и т.д.).
25. Организация закупки на местном рынке ТМЦ.
26. Анализ рынка на возможность поставки приборов и оборудования для ПНР в рамках исполнения контрактов Работодателя.
27. Обеспечение выполнения противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря.
28. Участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов Работодателя (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений).
29. Участие в составлении смет хозяйственных расходов.
30. Разработка и утверждение у директора филиала планов работ (месячных, квартальных, годовых) по направлению АХД.
31. Формирование и обоснование бюджета филиала в части АХД.
32. Организация хозяйственного обеспечения совещаний, конференций, семинаров и других производственных и корпоративных мероприятий.
Требования к работнику на вакансии: Специалист АХО, Филиал в Турецкой Республике
-
Высшее образование.
-
Опыт работы не менее 3-х лет на указанном функционале
-
Опыт проведения закупочных процедур
-
Уверенный пользователь ПК: знание MS Office.
- Английский язык – Pre-Intermediate
- Знание турецкого языка является преимуществом
- Готовность к релокации в Турцию
Условия труда для работника на вакансии: Специалист АХО, Филиал в Турецкой Республике
- Оформление по ТК РФ;
- Конкурентная заработная плата, ДМС, релокационный пакет;
- Площадка АЭС «Аккую» Турецкая Республика
Откликнуться на эту вакансию: Специалист АХО, Филиал в Турецкой Республике
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29959778 на должность Контент менеджер от компании ИП Кондратьев Александр Викторович в городе (населенном пункте) Москва