Вакансия № 29960711 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 5 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29960711 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29960711 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
-
Организация работы службы технической поддержки на 1 линии Helpdesk. Методическое сопровождение работ, помощь сотрудникам на локальных площадках(при необходимости);
-
Управление приоритетами и сроками исполнения задач Helpdesk. Подготовка ежемесячной отчётности по результатам работы;
-
Организация и экспертное участие в сопровождении работы, поддержке основных информационных сервисов организации;
-
Сопровождение взаимоотношений с внешними поставщиками оборудования, сервисов и услуг. Договорная работа и отчётность по взаимодействию с постоянными поставщиками;
-
Экспертное участие в оценке достаточности ресурсов отдела, с учётом перспективных задач. Участие в подборе и закупке оборудования/услуг, в роли технического эксперта;
-
Участие в решении задач Helpdesk, выходящих за рамки компетенций рядовых сотрудников отдела. Поиск и привлечение сторонних исполнителей - при необходимости;
-
Организация взаимодействия отдела технической поддержки со смежными подразделениями в рамках службы, в рамках компании;
-
Участие в решении проектных и эксплуатационных задач отдела, связанных с эксплуатацией оборудования и ключевых информационных сервисов.
-
Опыт работы на 1-3 линии Helpdesk. Навыки организации и контроля исполнения работ, соблюдения норм SLA, управления приоритетами задач;
-
Опыт совмещения/руководства группой технической поддержки, либо любой линией Helpdesk;
-
Опыт работы с инфраструктурными сервисами MS: RDP, AD, DNS, DHCP, RP, CA, IIS;
-
Знание продуктовой линейки MS, Win 7/10/11, WinServer 12/16/19/22, Office 10/13/16/365. Минимальные навыки работы в ОС Linux - Centos 7/8, Debian 10/11/12;
-
Базовые навыки работы с ВОЛС/СКС, коммутационным оборудованием, маршрутизаторами, NGFW и БСПД. 802.1Q Vlan, MSTP/RSTP, WLAN. Оборудование Mikrotik, HP, Huawei, Ubiquti, CheckPoint;
-
Базовые навыки работы с Серверами(IBM, HP), СХД(IBM, HP, Synology), средами виртуализации HyperV, WMWare;
-
Опыт организации поддержки сервисной инфраструктуры среднего предприятия: MS Exchange, 1C 8.x, Bitrix, Средства шифрования и токены, Файловые сервера, MS SQL, Veeam B&R.
-
Высшее или среднее техническое образование по профилю.