от компании (организации): ООО РусХимХолдинг в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Начало карьеры, студенты" → "Консультирование"
с заработной платой: до 100000 руб.
Вакансия № 29968967 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 12 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29968967 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29968967 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент Руководителя отдела корпоративных продаж
Для работы с новыми проектами компания РусХимХолдинг на конкурсной основе проводит отбор кандидатов на должность Бизнес-ассистент/Личный помощник Руководителя отдела корпоративных продаж ТМ АРМАКОН.
Торговая марка АРМАКОН специализируется на высокотехнологичных средств индивидуальной защиты кожи для работников промышленных предприятий и комплексов России.
Мы - ведущий российский разработчик и производитель профессиональных дерматологических СИЗ, наша продукция известна на рынке с 1998 года. Собственное производство и лаборатория, оснащённые самым современным оборудованием, жёсткий контроль технологических процессов, сырье ведущих мировых производителей - вот факторы, благодаря которым мы предлагаем продукцию гарантировано высокого качества.
В зону ответственности Бизнес-ассистента - Личного помощника входит:
- Организация профильных выставок (3 выставки в год) и прочих выездных презентационных мероприятий (~35 в год), проводимых сотрудниками и агентами торгового отдела (отправка образцов, бронирование переговорных и тд и тп )
- Travel поддержка руководителя и сотрудников компании: заказ авиа/жд билетов, бронирование гостиниц и иные бронирования для сотрудников для поездок по России (~ 10ти поездок в год)
- Заказ сувениров, прочей рекламной продукции и контроль исполнения заказов
- Организация мероприятий с клиентами (включая бронирование ресторанов, сопровождение праздничных мероприятий и тд и тп)
- Обеспечение нормальной работы офиса: телефоны, клининг, канцтовары и тд и тп
- Работа со сторонними подрядчиками и прочими службами администрации компании
- Командировки по России для участия на выставках (3-4 раза в год)
- Выполнение иных поручений руководителя
Требования к работнику на вакансии: Бизнес-ассистент Руководителя отдела корпоративных продаж
- Релевантный опыт в аналогичной должности от 3-х лет
- Системность, ориентация на результат, умение работать в режиме многозадачности;
- Способность к комплексному анализу информации, работать и принимать решения самостоятельно
- Адаптивность к изменениям и большому количеству вводных, умение доводить задачи до конца и отвечать за их качество и результат
- Высокий уровень коммуникативных навыков, гибкое мышление, аналитические способности
- Навыки постановки задач различной сложности и их контроля выполнения без внешнего участия со стороны руководителя;
- Высокий уровень письменной и устной грамотности, развитая речь, компьютерная грамотность
- Высшее образование
Условия работы:
- График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00
- Формат работы офис/удаленка: 1 день в неделю - офис БЦ Гринвуд, 1 день в неделю - офис в БЦ Магистраль плаза, 3 дня в неделю – удаленный график
- Офисы расположены в районе метро Сходненская, Путилковское шоссе (БЦ Гринфулд) и Беговая (БЦ Магистраль плаза)
- На время испытательного срока (3 месяца) преимущественно офисный график
- Официальное оформление согласно ТК РФ с первого дня
Для успешной работы мы предоставляем:
- Стабильную заработную плату: оклад 100 000 рублей + ДМС после полугода работы;
- Корпоративную мобильную связь, корпоративный транспорт от метро до офиса, оплачиваемые командировочные расходы
- Адекватное и профессиональное руководство, качественную обратную связь по проектам;
- Небезразличных коллег, которые любят то, чем занимаются и готовых помочь в решении задач;
- Возможность наглядно видеть результат работы и непосредственно влиять на него;
Присоединяйся к команде профессионалов компании-производителя, чья продукция, востребована потребителями более 25 лет!
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент Руководителя отдела корпоративных продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29968962 на должность PR-менеджер от компании Вепрева Виктория Константиновна в городе (населенном пункте) Москва