от компании (организации): Brands Corner в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Контент"
с заработной платой: от 60000 до 90000 руб.
Вакансия № 29984721 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 1 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29984721 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 5 октября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29984721 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент/ Личный помощник/ Business assistant удаленно
Привет, мой будущий ассистент! Кто я?
Я - Антон Мостовой - основатель компании Brands Corner. У нас несколько брендов повседневной и стрит одежды.
Бизнесом занимаюсь уже более 12 лет. Мой истинный кайф - это построение успешной компании вместе с моими единомышленниками - командой.
В работе я очень люблю четкость действий, оцифровку и таблички =)
В жизни - мне нравится бег, зимние виды спорта и проводить время с семьей. Я женат и у нас малыш 1.5 года.
Что хотелось бы видеть в тебе:
- Ты добрый человек, который любит людей и мир вокруг
- Ты открыт к обучению. Очень любознательный и не зашоренный человек.
- Человек действия - это про тебя. Ты не ждешь, пока задача будет детально расписана - действуешь в условиях ограниченной информации
- Ты пунктуальный человек. Опоздания - не приемлемы для тебя.
- Берешь ответственность за результаты своей работы. Ты понимаешь, что качество выполнения задачи - зависит от тебя и ты полностью отвечаешь за результат
- Помогать - твое призвание. Ты получаешь истинное удовольствие оказываю помощь другим людям
- Ты самоорганизованный человек. Умеешь расставлять приоритеты, планировать свое время.
- Ты ищешь - одного работодателя. Для тебя совмещение нескольких мест - не приемлемо
- Ты готов помогать в любое время и день недели - в случае необходимости.
- Для тебя карьера - имеет важное значение. Ты хочешь расти, развиваться и работать в долгую
Тебе предстоит решать:
Мои бизнес задачи
- Организация моего рабочего календаря
- Ведение меня по календарю в течении дня
- Составление и ведение базы знаний ассистента
- Создание презентаций
- Планирование поездок и мероприятий
- Контроль договоренностей с сотрудниками и другими третьими лицами
- Контроль меня в выполнении договоренностей и сроков задач)
- Участие в некоторых бизнес встречах - для фиксации договоренностей
Мои личные задачи:
- Планирование моего отдыха и досуга
- Поиск и оценка любых служб\специалистов - врачей, детских центров, ресторанов и т.д.
- Коммуникация с членами семьи, друзьями и коллегами
- Бронирование автомобилей, ресторанов и т.д.
Обязательные требования:
- Опыт работы бизнес\личным ассистентом от 1 года
- Высокий уровень владения Exсel, Google Sheets
- Опыт создания простых презентаций в Power Point, Google Slides
- Базовые знания графических редакторов Photoshop, Canva, Figma
Что ты получишь от сотрудничества:
- Опыт работы помощником руководителя компании с оборотом 200 + млн рублей в год
- Разберешься в тонкостях создания и производства одежды
- Возможность коммуницировать с успешными людьми из мира маркетплейсов
- Возможность карьерного роста, в том числе до Операционного директора компании
- Работу из любой точки мира
Важно! Заполни пожалуйста небольшой опрос при отклике на эту вакансию. Это поможет мне узнать тебя и проверить твою внимательность. Отклики без заполненного опроса рассматриваться не будут.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент/ Личный помощник/ Business assistant удаленно
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29984716 на должность Юрист compliance от компании Ozon Офис и Коммерция в городе (населенном пункте) Москва