от компании (организации): Яндекс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Контент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 29986926 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 28 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29986926 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29986926 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер службы технической поддержки в Биллинг
Какие задачи вас ждут:
- Принимать и обрабатывать обращения первой линии поддержки сервисов и менеджеров систем для решения сложных нестандартных клиентских проблем
- Разбираться в процессах работы системы и в ее взаимодействии с другими сервисами Яндекса
- Реагировать на события мониторинга, анализировать их и обрабатывать
- Взаимодействовать c внутренними сервисами и командами, контролировать выполнение задач
- Работать с технической документацией
- Читать и понимать логи работы подсистем
- Вести техническую документацию и собирать базу знаний
Мы ждём, что вы:
- Работали специалистом технической поддержки не менее года
- Умеете работать с большими объёмами данных, анализировать их
- Знаете SQL (Oracle), имеете опыт работы с базами данных (Мы попросим вас выполнить небольшое тестовое задание)
- Умеете четко формулировать свои мысли в письменной и устной форме, самостоятельно принимать решения
- Имеете аналитический склад ума, внимательны к деталям, умеете работать в режиме многозадачности
Будет плюсом, если вы:
- Работали с документацией: писали инструкции и технические задания
- Знаете Python на базовом уровне, умеете читать код
Что мы предлагаем
- Работу в сильной команде, с которой можно расти
- Сложные задачи для сервисов с миллионами пользователей
- Возможность влиять на процесс и результат
- Зарплату на уровне рынка и выше
- Премии каждые полгода для всех, кто работает эффективно
- Расширенную программу ДМС: оплату 80% стоимости ДМС для супругов и детей
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер службы технической поддержки в Биллинг
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29986921 на должность Мастер по ремонту компьютеров / Компьютерный мастер / Системный администратор от компании Вершинин Павел в городе (населенном пункте) Одинцово