от компании (организации): ООО Темполайн Логистика в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Контент"
с заработной платой: от 50000 до 70000 руб.
Вакансия № 29986971 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 10 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29986971 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29986971 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки системы 1С WMS
Привет! Мы молодая команда, которая занимается разработкой eCommerce сервиса «Кактус» https://kak2c.ru/.
Мы соединяем каналы продаж, маркетплейсы, склады и логистику в одном решении, и помогаем предпринимателям продавать больше.
Ищем специалистов готовых стать экспертами по сложному продукту, построить карьеру в данном направлении и иметь стабильный доход.
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки системы 1С WMS
- Устранять ошибки в работе программы 1С/WMS, настраивать конфигурации под задачи клиента, работать с инструкциями и обучать пользователей;
- Обрабатывать поступающие вопросы от клиентов и сотрудников склада;
- Изучать особенности функционирования WMS нашей компании (по существующим инструкциям и в боевых условиях);
- Выделять и автоматизировать повторяющиеся запросы;
- Участвовать в развитии WMS системы;
- Взаимодействовать с разработчиками, описывать мини ТЗ на разработку, описывать задачи на исправление системных ошибок;
- Дорабатывать документацию для пользователей;
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки системы 1С WMS
- Знание sql запросов обязательно;
- Знание принципов работы WMS систем;
- Понимание принципов интеграции WMS системы со смежными системами;
- Знание 1С:Управление торговлей на уровне пользователя;
- Не боятся изучать систему, даже при отсутствии актуальной документации;
- Быть готовым работать много, сталкиваться с одновременно важными и срочными задачами и не бояться работать в режиме многозадачности;
- Внимательность к деталям, логическое мышление, хорошие аналитические способности. Нам важно систематизировать возникающие проблемы и всегда стараться не просто убрать симптомы ошибки, а вместе с командой находить причину ошибки, убирать ее и повышать стабильность работы системы;
- Готовность принимать решения самостоятельно при достижении достаточного уровня знаний;
- Высокий уровень ответственности и самоорганизации;
- Клиентоориентированность, позитивное мышление и любовь к людям;
- Любовь к порядку и внутренняя потребность не оставлять задачи нерешенными;
- Навыки программирования и техническое образование - как преимущество.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки системы 1С WMS
- Удалённая работа;
- Возможность роста в менеджера проектов/аналитика, возможность перехода в смежное подразделение
- График работы на этапе стажировки 5/2. После приобретения необходимых знаний и навыков - 2/2
- Заработная плата по результатам собеседования
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки системы 1С WMS
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29986951 на должность Специалист по информационной и технической поддержке от компании ООО Профсервис в городе (населенном пункте) Москва