от компании (организации): ПАО Держава , АКБ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Контент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 29989799 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 18 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29989799 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29989799 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Старший специалист отдела клиентского сопровождения
АКБ «Держава» ПАО – московский моноофисный банк. Был зарегистрирован Банком России в 1994 году и на сегодняшний день является универсальным финансовым институтом.
Основные направления деятельности — работа на рынке ценных бумаг и МБК, кредитование малого и среднего бизнеса привлечение во вклады средств юридических и физических лиц.
В числе приоритетных направлений отдельно стоит выделить предоставление банковских гарантий. В 2015 году был реализован проект по разработке и внедрению информационно-аналитической платформы «Держава Онлайн»* для автоматизированной обработки заявок на предоставление банковских гарантий и других кредитных продуктов на всей территории РФ (http://derzhava.online/). Таким образом, клиенты могут получить банковскую гарантию до 30 миллионов рублей в течение нескольких часов, весь документооборот происходит в электронном виде.
На 1 марта 2022 года Банк занимает 96 место в банковской системе РФ по объему нетто-активов (47.4 млрд рублей).
Банк ценит качественное образование своих ключевых сотрудников. Исторически так сложилось, что при формировании команды Банк ориентировался на выпускников МГУ, в данное время среди менеджеров Банка они составляют практически половину.
Функциональные обязанности:
Основная задача – консультация и сопровождение клиентов в части клиентского документооборота с Банком.
- Формирование юридического досье в соответствии в соответствии с требованиями законодательства.
- Консультация клиентов по вопросам предоставления комплекта документов для открытия счета/приема на обслуживание и при ежегодном обновлении сведений в рамках ПОД/ФТ.
- Работа в системе электронного документооборота Directum;
- Получение заявок от внутренних структурных подразделений Банка (в основном - финансовый мониторинг) на предоставление документов по действующим клиентам Банка, контроль сроков их исполнения;
- Взаимодействие с клиентами по вопросам предоставления документов в том числе в электронном виде;
- Прием документов от клиентов и структурных подразделений Банка;
- Формирование и ведение электронных досье клиентов, ведение и систематизация электронного архива.
Требования к работнику на вакансии: Старший специалист отдела клиентского сопровождения
- Образование - высшее или неоконченное высшее;
- ОПЫТ РАБОТЫ В БАНКЕ ОБЯЗАТЕЛЕН, преимущественно - в операционном обслуживании ЮЛ, открытии счетов или аналогичном документообороте;
- Знание необходимых документов юр. и физ. лиц по банковским продуктам (открытие счетов, кредитные и депозитные продукты);
- При не знании чего-либо - научим и покажем, но опыт работы с банковскими продуктами юридических лиц обязателен!
- Презентабельный внешний вид, грамотные речь и письмо;
- Опытный пользователь ПК;
- Желание и умение работать не только с документами, но и с клиентами!
Условия труда для работника на вакансии: Старший специалист отдела клиентского сопровождения
- График работы: 5/2 Пн-Пт с 9:00 до 18:00;
- Заработная плата обсуждается индивидуально - в зависимости от опыта и квалификации кандидата;
- Ежегодные премии;
- Официальное оформление с первого дня, испытательный срок 3 месяца;
- ДМС после испытательного срока;
- Место работы - головной офис: Москва, Большой Саввинский переулок 2 стр 9 (м. Киевская или Фрунзенская).
Откликнуться на эту вакансию: Старший специалист отдела клиентского сопровождения
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29989796 на должность Экономист от компании АО Совфрахт в городе (населенном пункте) Москва