от компании (организации): ООО Аскоблок Дебаг Рус в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Контент"
с заработной платой: от 100000 руб.
Вакансия № 29996155 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 9 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29996155 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29996155 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по сервису со знанием немецкого языка
Название вакансии
- Сотрудник службы сервиса компании ООО "Аскоблок Дебаг Рус" по продаже хлебопекарного, холодильного, ресторанного оборудования, а также оборудования для профессиональной кухни
Цель
- Организация работы внутренней службы сервиса компании.
- Построение эффективной работы службы сервиса.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по сервису со знанием немецкого языка
- Планирование работы отдела, контроль за выполнением поставленных задач.
-
Работа с юридическими лицами (клиентами компании, сервисными партнерами, субподрядчиками)
-
Планирование и контроль ввода в эксплуатацию нового продаваемого оборудования.
-
Заключение контрактов с подрядчиками.
-
Персональное общение со «сложными» клиентами по вопросам поломок, рекламаций и т.д.
-
Взаимодействие со всеми отделами компании (бухгалтерия, отдел продаж), отделом логистики
-
взаимодействие с сервисными отделами заводов в Германии!!!
-
Разработка перечня дополнительных сервисных услуг
-
Ведение технической документации монтируемого нового оборудования.
-
Ведение базы данных клиентов.
-
Ведение базы знаний о возможных поломках оборудования
-
Работа по рекламациям, анализ и решения.
-
Анализ выполненных службой сервиса работ.
-
Контроль наличия требуемых запасных частей на складе, обеспечение компании и сервисных партнеров расходными материалами и ЗИП.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по сервису со знанием немецкого языка
- Опытный пользователь ПК, пакета Microsoft office.
- Умение читать чертежи и техническую документацию.
- Знание электротехники.
- Умение создавать простые чертежи и эскизы.
- Участие во внедрении изменений и улучшений.
- Требуемый опыт работы 3-6 лет.
- Организационные способности, умение работать в коллективе и находить контакт с незнакомыми людьми
Дополнительно оцениваемые знания и умения:
- Инженерная или исследовательская работа.
- Опыт практической работы в области послепродажного обслуживания.
- Опыт организации работы в коллективе.
- Высокая работоспособность.
- Немецкий язык обязателен и используется в повседневной работе в переговорах и переписке с тех. отделами производителей.
- Наличие загранпаспорта.
- Базовый уровень знаний: тепловое, холодильное, электромеханическое оборудование.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по сервису со знанием немецкого языка
- Офис компании в 2 мин. от ст. м. Технопарк
- График работы офиса: пн-пт 5/2 с 8:00 до 17:00 или с 9:00 до 18:00.
- Полная занятость, полный день
- Возможна необходимость принятия решений в выходные и праздничные дни.
- Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом индивидуально.
- Оформление по ТК РФ.
- Корпоративная мобильная связь.
- Испытательный срок 3 месяца.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по сервису со знанием немецкого языка
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29996150 на должность Технический переводчик с английского языка от компании АО Спортивный комплекс Олимпийский в городе (населенном пункте) Москва