от компании (организации): АО Гринатом. Центр Разработки. в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Контент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30000523 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30000523 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30000523 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист по операционной деятельности
Мы - АО «Гринатом» это:
- ИТ-интегратор Госкорпорации «Росатом»;
- создание современных решений для цифровизации атомной отрасли;
- более 6000 сотрудников в 22 филиалах в 17 регионах России;
- 10 лет экспертизы, высокое качество сервиса, международный уровень проектов.
Какие задачи нужно будет решать:
- Формировать и консолидировать данные по выручке Центра для отчетности в рамках регламентированных мероприятий по формированию консолидированной отчётности исполнения бюджета
- Контролировать получение выручки по проектам и услугам Центра, прогнозировать и выявлять отклонения, предлагать мероприятия по реагированию
- Выполнять среднесрочное планирование выручки Центра, сбор и консолидацию необходимых данных
- Формировать и консолидировать данные по затратам для отчетности Центра в рамках регламентированных мероприятий по формированию консолидированной отчётности исполнения бюджета Общества
- Выполнять роль ответственного от Центра по внесению в 1С АСБ расходов по статьям, предполагающим ввод данных в 1С АСБ
- Проводить углубленный анализ на регулярной основе расходов Центра по группам затрат, статьям
- Составлять отчеты, разрабатывать предложения по оптимизации расходов
Наши ожидания от кандидата:
- Понимание процессов бюджетирования в организации
- Экономическое образование и опыт работы экономистом приветствуется
- Опыт работы в 1С ERP, 1С АСБ приветствуется
- Отличное знание MS Excel (сводные таблицы, ВПР, использование макросов)
- Навыки работы с большими данными и составлением аналитики
- Приветствуется опыт составления/планирования бюджета по услугам, подразделениям
Что мы предлагаем:
Комфортные условия работы
- современные рабочие места
- цифровые сервисы для сотрудников
Обучение и развитие
- собственная онлайн-платформа с программами профессионального и личностного роста – от инженерных курсов до изучения иностранных языков
- участие в конференциях, тренингах и конкурсах профессионального мастерства
Карьерные возможности
- карьерные консультации для построения экспертной или управленческой траектории роста
- поддержка карьерного развития сотрудников
Социальные программы
- ДМС со стоматологией и госпитализацией
- страхование несчастных случаев на производстве
- линия психологической поддержки
- финансовая помощь в особых жизненных ситуациях
Корпоративная жизнь
- тимбилдинги
- спортивные активности и отраслевые соревнования
- волонтерские движения
- мероприятия для сотрудников и их семей
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист по операционной деятельности
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30000501 на должность Экономист-аналитик от компании Ozon Офис и Коммерция в городе (населенном пункте) Москва