от компании (организации): Weconnect в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Контент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30002042 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 21 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30002042 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30002042 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель административно-хозяйственного отдела
Лидирующая на рынке компания поставщиков продовольственных и непродовольственных товаров, импортируемых из разных стран, ищет профессионала, который будет ответственным за обеспечение эффективной работы офиса, закупки, управление персоналом и другими административными функциями.
Что готовы предложить:
– Работу в крупной международной компании с разнообразными нестандартными задачами;
– Возможность проявить свой потенциал, применить опыт и знания в создании новых процессов и реализации собственных идей. Компания ценит инициативность сотрудников и поддерживает их в этом;
– Поддержку и заботу в работе, особенно на этапе онбординга;
– Официальное оформление по ТК РФ;
– Уровень заработной платы обсуждается по результатам интервью, в зависимости от вашего профессионального уровня и компетенций;
– Полис ДМС со стоматологией;
– График работы 5/2 с 9 до 18;
– Адрес офиса: Большой Саввинский переулок, 12с16 (от метро Киевская и Спортивная регулярно отправляются шаттлы до офиса).
Какие задачи будут перед вами стоять:
– Организация деятельности и процессов размещения сотрудников в офисе;
– Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния офиса, а также контроль исправности оборудования (освещения, лифтов, систем отопления, вентиляции);
– Взаимодействие с арендодателями, решение сопутствующих вопросов с подрядными организациями;
– Организация получения, выдачи и учета ТМЦ, включая оформление документов, хранение и обеспечение ими всех подразделений предприятия, а также контроль за расходованием и отчетность.
– Управление аутсорсинговыми проектами (почта, курьерская служба, поставщики услуг, закупка ТМЦ);
– Управление сервисами корпоративной мобильной связи, IP телефонии (доступы, подключения новых абонентов/услуг, контроль расходов, ведение соответствующей отчётности);
– Учет и контроль корреспонденции в офисе, включая регистрацию, передачу, хранение и ведение реестров.
Что ждем от вас:
– Вы умеете эффективно управлять командой, планировать задачи и контролировать ход выполнения;
– Разбираетесь в электробезопасности, промышленной безопасности и охране труда;
– Умеете управлять финансами (понимание учет расходов, контроль затрат);
– Вы коммуникабельны, всегда можете найти общий язык и договориться.
Если вы обладаете необходимыми навыками и опытом и готовы присоединиться к команде, мы будем ждать ваше резюме!
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель административно-хозяйственного отдела
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30002023 на должность Администратор салона красоты от компании M.A.Y. Beauty в городе (населенном пункте) Москва