от компании (организации): ООО Неделько и партнеры в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Контент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30002780 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30002780 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30002780 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя
Мы - юридическая компания, успешно решающая сложные задачи клиентов с 1996. Специализируемся на сделках с коммерческой недвижимостью и эффективному разрешению споров. Являемся одной из лидирующих компанией на рынке в данной сфере. А также:
- Входящая в рейтинги Право-300 и Коммерсантъ;
- Члены МТПП, Деловой России, ассоциации АERONEXT (профессиональное объединение беспилотной авиации)
- Обучаем своему подходу в сделках с недвижимостью на 5-ти месячной программе профессиональной переподготовки в НИУ ВШЭ (наш совместный проект с НИУ ВШЭ);
- Регулярно выступаем в качестве экспертов в федеральных СМИ;
- Сотрудничаем с лучшими вузами России и являемся партнером Содружества выпускников МГЮА им. О.Е. Кутафина, МГУ, НИУ ВШЭ;
- Мы написали 2 книги о сделках с коммерческой недвижимостью «Руководство по продаже и покупке недвижимости на торгах» и «Как купить или продать коммерческую» недвижимость».
Сейчас в нашу команду требуется помощник руководителя с функциями офис-менеджера (в команде уже есть один офис-менеджер). Ждем активного и ответственного сотрудника, который будет расти и развиваться вместе с нашей компанией!
Что будет входить в обязанности.
- Выполнение рабочих поручений Управляющего партнера, помощь сотрудникам компании;
- Встреча гостей и клиентов в офисе компании;
- Прием и обработка входящих звонков (переадресация, фиксация контактной информации), работа с электронной почтой офиса;
- Организация подписания документов у руководителя;
- Документационное обеспечение работы офиса (работа с почтой и курьерами, прием и распределение поступающей/исходящей корреспонденции);
- Travel-поддержка сотрудников компании;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцелярии, визиток, воды и др.);
- Помощь в организации мероприятий (конференции, круглые столы, корпоративные мероприятия);
- Сопровождение кассовых операций.
Мы ждем от Вас:
- Оконченное высшее образование;
- Опыт работы в качестве, секретаря, помощника руководителя - не менее 3 лет;
- Грамотную устную и письменную речь, навыки переговоров и деловой переписки;
- Уверенное владение MS Office (Word, Excel), Outlook;
- Опыт работы в программе 1С будет преимуществом;
- Желание работать с интересными задачами!
Что мы предлагаем:
- Официальное оформление в штат компании;
- Возможность участвовать в масштабных проектах компании
- ДМС (после одного года работы);
- График работы 5/2 (с 10:00 до 18:00);
- Работу в современном офисе – Бизнес-центр в двух минутах от м. Семеновская;
- Заработная плата обсуждается на итоговом собеседовании с руководителем.
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30002775 на должность Повар-универсал 5/2 от компании ООО М-Сервис в городе (населенном пункте) Химки