от компании (организации): BY business group в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Контент"
с заработной платой: от 80000 руб.
Вакансия № 30004513 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 31 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30004513 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 6 октября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30004513 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер (VisaVik)
Компания «Центр визовых решений VisaVik — один из лидеров на рынке визовых услуг, с 10 летним опытом работы в сфере дипломатических и консульских отношений. Мы оказываем услуги по оформлению виз любой сложности во все страны мира.
Набор уникальных инструментов по оформлению виз и опытное подразделение по взаимодействию с дипломатическими миссиями и органами государственной власти, дает нам конкурентное преимущество на рынке визовых услуг.
В настоящее время мы находимся в поиске Офис менеджера.
Что мы предлагаем:
- Стабильную выплату заработной платы в размере от 80 000 руб. (60 т. р. - фиксированный оклад на руки + премия + KPI);
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- График работы 5/2, с 9 до 18-00;
- Лояльное руководство.
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер (VisaVik)
- Опыт работы в аналогичной должности не менее 2х лет;
- Желателен опыт работы в сфере туризма, виз, но не обязательно;
- Знание базовых программ: Excel, Word, google-таблицы, PDF редактор, CRM система (Bitrix);
Функционал включает:
-
Организовывать работу по подаче и получению документов клиентов в визовые центры и консульства. При необходимости самостоятельно подавать и получать пакеты документов по заявителям;
-
Координировать работу по записи клиентов в визовые центры и консульства через партнеров. Консультация клиентов, поддержание с ними связи;
-
Взаимодействие с партнерами за рубежом по решению иммиграционных кейсов;
-
Обработка входящей корреспонденции, сбор, анализ и систематизация информации, необходимой руководителю, после чего представление ее в готовом виде;
-
Решение текущих вопросов по содержанию офиса (хоз. товары, ремонт, техника и т.д.) Выполнение других поручений руководителя.
Если вы ищете работу в стабильно развивающей компании, ждем Ваш отклик!
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер (VisaVik)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30004478 на должность Дизайнер от компании Страна Девелопмент в городе (населенном пункте) Москва