от компании (организации): ООО Кей Групп в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Контент"
с заработной платой: от 400 до 800 EUR
Вакансия № 30010439 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 23 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30010439 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30010439 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор call-центра в GetTransfer.com
GetTransfer.com — международный маркетплейс по бронированию трансферов и аренде различных транспортных средств с водителем.
Компания была основана в 2015 году, с тех пор мы успели выиграть Globe Travel Awards 2020 в Великобритании, вошли в топ-10 стартапов рейтинга Web Summit и стали лучшим технологическим продуктом по версии Travolution Awards. Мы активно растём, поэтому расширяем команду и привлекаем новые таланты.
Мы ищем энергичного и целеустремленного специалиста, который будет отвечать за взаимодействие и общение с партнерами, а также за презентацию наших продуктов и услуг.
Задачи и обязанности:
-
Активный поиск и привлечение новых клиентов через звонки, мессенджеры и почту;
-
Подключение клиентов, up-sale/cross-sale;
-
Развитие долгосрочных отношений с подключенными клиентами, подбор индивидуальных условий и формирование уникальных предложений;
-
Прием и обработка входящих звонков;
-
Консультация клиентов по функционалу сервиса и условиях использования;
-
Актуализация информации о клиентах и формирование отчетности в CRM (Amo) и Basecamp;
Мы тебя ждем, если есть:
-
Вежливость, грамотность и стрессоустойчивость;
-
Высокие коммуникативные навыки;
-
Умение работать в команде.
-
Высокий уровень самоорганизации, умение планировать и управлять временем;
-
Готовность погрузиться в продукт и изучить все его уникальные функции и возможности;
-
Знание английского языка на уровне C1-C2;
-
Знание второго иностранного языка на уровне С1 или выше будет являться преимуществом;
-
Опыт работы в колл-центре или в отделе продаж будет являться преимуществом.
Мы предлагаем:
-
Полностью удалённая работа ;
-
График работы 5/2;
-
Заработная плата на испытательный срок (3 месяца) - 400 евро + KPI, после испытательного - 600 евро + KPI;
-
Опыт работы в международной компании-лидере в своем сегменте;
-
Обучение и возможности карьерного роста;
-
Оформление по договору фриланса (международный договор консалтинга);
-
Вертикальный и горизонтальный карьерный рост (перевод в другой департамент или рост до тимлидера);
-
Нетоксичный, дружный коллектив, корпоративная культура и мероприятия, доступ к онлайн-библиотеке;
Успехов и до встречи на собеседовании!
Откликнуться на эту вакансию: Оператор call-центра в GetTransfer.com
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30010438 на должность Диспетчер на склад от компании АО Кондитерско-булочный комбинат Черёмушки в городе (населенном пункте) Москва