от компании (организации): ООО Центр Орбита в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Контент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30012307 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30012307 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30012307 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент
Открыта вакансия бизнес-ассистента для топ-менеджера компании.
Основные задачи:
-
Сопровождение проектов по разработке и внедрению стратегии, работе с брендом и маркетинговому продвижению;
- Сбор материалов и составление презентаций;
-
Анализ внешних источников и внутренних документов для составления отчетов и аналитиких справок;
-
Ведение переписки и проведение встреч для сбора материалов;
-
Ведение протоколов и иных документов, отражающих ход и результат встреч, переговоров;
-
Контроль выполнения поручений департамента;
-
Организация подготовка и систематизации аналитических, информационных, справочных материалов и отчетов по запросу руководителя.
Мы ожидаем:
-
Опыт работы от 3 лет в роли бизнес-аналитика, бизнес-помощника или консультанта. Будет преимуществом опыт в компаниях Big4;
-
Высшее образование (экономическое образование будет преимуществом);
-
Отличная коммуникация – грамотная письменная и устная речь, высокий эмоциональный интеллект, способность адаптировать свой стиль общения под собеседника;
-
Продвинутый уровень владения Excel, Word и Power Point;
-
Знание на уровне уверенного пользователя одной или нескольких BI систем: QlikView, QlikSense, PowerBI, Tableau;
-
Опыт разработки презентаций. Наличие портфолио обязательно;
-
Высокий уровень аналитических способностей;
-
Владение различными методиками систематизации и анализа информации, опыт обработки массивов данных;
-
Высокий уровень автономности;
-
Навык расстановки приоритетов в условиях многозадачности;
-
Личные качества: перфекционизм, стрессоустойчивость, умение адаптироваться к быстро меняющимся условиям деловой среды.
Мы предлагаем:
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30012298 на должность Специалист по документообороту и закупкам от компании ООО Зеробит в городе (населенном пункте) Раменское