от компании (организации): АНО Россия – Страна Возможностей в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Контент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30025493 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 17 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30025493 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30025493 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Президентская платформа «Россия — страна возможностей» объединяет 26 конкурсов, проектов и олимпиад, общая цель которых — дать равные возможности, чтобы каждый мог проявить себя, реализовать свой талант и профессиональный потенциал, воплотить в жизнь бизнес-идеи или общественные инициативы.
Наша миссия — создавать будущее России, открывая равные возможности для каждого. Мы ждем в нашей команде тех, кто готов помогать тысячам людей изменить жизнь к лучшему!
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Техническая поддержка пользователей платформы rsv.ru в части оценочных и образовательных кампаний
- Участие в проектах развития и сопровождения информационных систем (выявление и фиксация дефектов реализации, систематизация обратной связи и консультирование пользователей)
- Формирование, сведение и сверка выгрузок, работа с данными
- Взаимодействие с ИТ-подразделениями партнеров
- Занесение тестов и образовательных программ
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
- Неоконченное высшее образование (возможно в процессе получения), предпочтительно техническое
-
Опыт работы не менее года в подразделениях технической поддержки средних и крупных компаний
-
Уверенный пользователь MS Excel, включая владение функциями
-
Опыт обработки обращений в ITSM (Service Desk) системах
-
Базовое знание SQL
-
Необходим системный подход, способность к аналитической работе
-
Желателен опыт работы в продуктах Atlassian и Qlik
-
Желателен опыт участия в проектах по разработке, внедрению и сопровождению программных систем
-
Желательно понимание современных гибких подходов к разработке ПО
-
Базовый английский – желательно
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Фиксированный оклад
- Официальное трудоустройство в штат компании в соответствии с ТК РФ
- ДМС со стоматологией после прохождения испытательного срока
- Удаленный формат работы
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30025489 на должность Java Teamlead от компании Сбер. IT в городе (населенном пункте) Москва