от компании (организации): NE в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Контент"
с заработной платой: от 150000 руб.
Вакансия № 30028461 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 14 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30028461 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30028461 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель клиентского сервиса и розничных дистанционных продаж luxury goods
NIKITA EFREMOV — международная сеть мультибрендовых магазинов и крупнейший ресейл-проект в России и СНГ по продаже лимитированных кроссовок, одежды, аксессуаров и редких предметов современного искусства премиум-класса. Магазины NIKITA EFREMOV открыты в Москве, Санкт-Петербурге и Дубае (ОАЭ).
Нашими клиентами являются топовые международные блогеры, звезды российского шоу- бизнеса и федеральные компании. Бренд продвигает эру кроссовок и эксклюзивной streat-wear одежды, объединяя сникерхедов (ценители кроссовок, в том числе редких), а также всех ценителей безупречных вещей.
Мы расширяемся и ищем в свою команду руководителя клиентского сервиса и розничных дистанционных продаж luxury goods сегмента. Нам нужен активный, амбициозный сотрудник с опытом работы в продажах, высоким уровнем коммуникаций и умением работать в команде.
Если умеете и любите продавать, любите структурный подход к работе, знаете как работать с CRM Bitrix24, то мы - та команда, которая ждет тебя.
Если Вам близка сникер-культура — это будет большим плюсом при трудоустройстве к нам!
Ваши ключевые задачи и обязанности:
Поддержание уровня сервиса по стандартам NE в каналах коммуникаций (социальные сети, мессенджеры, сайт, услуги);
Достижение плановых показателей по продажам (оборот, прибыль)
Управление клиентским сервисом:
· Поддержание высокого уровня обслуживания клиентов во всех каналах коммуникации с упором на luxury;
· Постпродажное сопровождение клиентов, включая решение претензионных и нестандартных вопросов;
· Оптимизация и улучшение сервисных процессов для повышения удовлетворенности клиентов.
Управление продажами:
· Контроль и улучшение эффективности розничных дистанционных продаж;
· Анализ воронки продаж и разработка стратегий для роста продуктивности.
Управление командой и обучение:
· Найм, обучение и развитие персонала с акцентом на роскошные товары и клиентское обслуживание;
· Написание скриптов продаж для повышения скорости прохождения лида по воронке и увеличения показателей конверсии лидов в успешные сделки;
· Мониторинг производительности работы команды сотрудников онлайн;
· Мотивация и руководство командой для достижения высоких результатов.
Взаимодействие и Планирование:
· Взаимодействие со смежными отделами (Закупки, Оффлайн розничные продажи, Финансы, Транспортная Логистика, Склады) для обмена информацией при выполнении операционной работы и совместной разработки и реализации усовершенствований в процессах;
· Планирование работы онлайн отдела (Согласование и распределение плана продаж, организация планирования штатной численности и определение графика работы сотрудников).
Анализ и внедрение изменений:
· Систематический анализ бизнес-процессов для выявления улучшений и их последующая реализация;
· Внедрение новых стратегий и инноваций для оптимизации работы отдела.
Для работы важно:
· Иметь желание развивать street fashion и luxury в РФ и ОАЭ;
· Разделять с нами миссию и ценности NIKITA EFREMOV;
· Любить культуру resale;
· Иметь опыт работы в аналогичной должности не менее 3-х лет, преимущественно обувь и одежда премиум сегмента;
· Знать основные метрики колл-центра и клиентского сервиса, управлять воронкой продаж;
· Иметь техническую грамотность и способность быстро изучить новые программы, знание программ приветствуется: AMO CRM, Битрикс, Maxma, 1С, Google Docs, Excel (со сводными таблицами) и др.
· Уметь систематизировать и анализировать информацию, формировать гипотезы, проверять гипотезы и внедрять их в рабочий процесс;
· Уметь работать в команде и выстраивать командную работу;
· Иметь глубокое понимание тонких нюансов высококлассного клиентского сервиса.
Что мы предлагаем
Работу в динамично развивающейся и уникальной по структуре, масштабам и возможностям компании с культовыми мировыми брендами класса люкс
• График работы 5/2, гибридный формат (c 09:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00)
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель клиентского сервиса и розничных дистанционных продаж luxury goods
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30028458 на должность Руководитель отдела продаж ДГУ от компании ООО ГК ТСС в городе (населенном пункте) Москва