от компании (организации): Ostec в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Контент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30030648 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 12 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30030648 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30030648 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер / Помощник руководителя
В одном из предприятий, входящих в Группу Компаний Остек – ООО «НИИИТ» открыта вакансия «Офис-менеджер / Помощник руководителя».
Компания ООО «НИИИТ» была создана в 2013 году для проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в области новых технологий.
Одним из направлений деятельности компании стала разработка и производство систем промышленного газоанализа.
Вакансия «Офис-менеджер / Помощник руководителя»
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер / Помощник руководителя
·Высшее образование;
·Опыт на аналогичной позиции от 2-ух лет;
·Наличие опыта ведения документооборота / делопроизводства, ориентация в различных типах документов;
·Владение навыками составления официальных писем, ведения деловой переписки;
·Умение определять приоритетность и эффективно распределять рабочее время;
·Опыт работы с большим объемом информации в режиме многозадачности;
·Внимательность, ответственность, исполнительность, хорошие коммуникативные навыки, умение работать в команде.
Задачи:
·Прием и обработка входящей и исходящей корреспонденции (письменная регистрация, учет, хранение корреспонденции, служебных документов, личных заявлений работников и т.д.);
·Подготовка заседаний и совещаний, проводимых генеральным директором (сбор материалов, оповещение участников о времени и повестке дня, оформление протокола);
·Оформление всех необходимых командировочных документов, организация командировок и служебных поездок, бронирование гостиниц, заказ ж/д и авиабилетов, составление авансовых отчетов;
·Подготовка различных документов (приказов), осуществление контроля за исполнением работниками организации изданных приказов и распоряжений;
·Ведение и оформление табелей учета рабочего времени;
·Координация и жизнеобеспечение работы отделов офиса;
·Выполнение поручений руководителя, помощь в решении текущих задач.
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер / Помощник руководителя
·Работа в успешной компании с 32-летней историей;
·Современное оборудование и новейшие технологии, собственные разработки компании;
·Опытный наставник и руководитель, помощь в период адаптации;
·Полное соблюдение трудового законодательства РФ;
·Медицинская страховка ДМС, полис ВЗР (страхование выезжающих за рубеж);
·Оплата мобильной связи, техническое оснащение;
·Гибкий график работы: начало работы с 8.00 до 10.00, окончание – пропорционально 8-часовому рабочему дню;
·Офис в шаговой доступности от м. Строгино (10 минут пешком от метро);
·Корпоративные игры в волейбол, баскетбол;
·Скидки на оформление абонемента в фитнес-клубе и на изучение английского языка в школах Skillbox и Skyeng.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер / Помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30030644 на должность Преподаватель вокала от компании Атмосфера Школа вокала (ИП Бурков Вячеслав Анатольевич) в городе (населенном пункте) Балашиха