от компании (организации): ООО БИТ ПСК в городе (населённом пункте): Дзержинский, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Контент"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 30031140 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 12 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30031140 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30031140 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя
Компания ООО БИТ ПСК ищет в команду инициативного сотрудника, который сможет включиться быстро в рабочий ритм компании и взять на себя одну из очень важных зон ответственности, это обязанности помощника руководителя.
Мы предлагаем:
• Гибкий график 5/2 , из них 2 дня в офисе и 3 на удаленке, суббота&воскресенье выходной
• График работы выставляется по согласованию с кандидатом индивидуально
• Комфортный офис, адекватный и мудрый руководитель
• Бонусы, премии и подарки к праздникам и просто так)
Обязанности:
• Прием звонков на общий номер и перераспределение вызовов
• Обработка входящих писем на корпоративную почту
• Получение и отправка бумажной корреспонденции на почте
• Заказ канцтоваров / воды
• Контроль за осуществлением офисных платежей, своевременное внесение их в реестр платежей
• Составление платежного календаря в части офисных платежей
• Формирование единого реестра платежей на оплату для бухгалтера (вт и чт)
• Составление авансовых отчетов по расходам с корпоративных карт
• Контроль получения и хранение чеков от владельцев корпоративных карт
• Сканирование документов
• Снятие денег в банкомате с корп карты
• Выполнение прочих офисных поручений
• Выстраивание тайм-менеджмента руководителя (составление и планирование графика, определение приоритетности задач и встреч, согласно стратегических целей, информирование, подготовка и сопровождение встреч, работа с дедлайнами сотрудников)
• Разгружать руководителя от операционных задач и дел
Если ты:
• Знаешь ПК на уровне уверенного пользователя.
• Имеешь навык деловой переписки
• Оперативно решаешь задачи, связанные с поиском и сравнением лучших решений.
• Уверенный пользователь работы с Google таблицами, презентациями, Битрикс24
• У тебя гибкий склад ума, который может из общей информации выделить суть и ты ничего не забываешь и делаешь задачи в срок, заполняй краткую анкету и жди звонка от нашего HR.
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30031136 на должность Business assistant от компании ООО Джеза Студиос в городе (населенном пункте) Москва