от компании (организации): informUnity в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Контент"
с заработной платой: до 75000 руб.
Вакансия № 30032347 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 2 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30032347 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30032347 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки Asterisk (удаленно)
С 2011 года мы золотые партнеры Битрикс24. Занимаемся сложными внедрениями, разработкой приложений для облачной версии, доработкой коробочной версии, интеграцией с внешними системами, включая телефонию. Работаем с компаниями всех уровней – от небольших команд до энтерпрайз компаний со штатом 1 000+ сотрудников.
Работаем по всему миру: Россия, СНГ, Европа, Америка. С 2016 года 9 раз попадали в список лидеров продаж Битрикс24 среди 50 000 партнеров. В 2020 году заняли 1-е место как лучшие авторы приложений для Битрикс24 Маркет.
Для поддержки пользователей наших приложений на базе Asterisk/FreePBX (включены в Реестр отечественного ПО) ищем инженера второй линии.
Что предстоит делать:
-
Общаться с клиентами: в основном в чатах, в исключительных случаях по телефону или в зуме;
-
Диагностировать проблему: анализировать логи, разбираться в настройках сети, воспроизводить на стенде, оформлять багрепорты;
-
Взаимодействовать с коллегами, передавать им задачи которые находятся за пределами ваших компетенций;
-
Консультировать технических специалистов клиентов по вопросам настройки ПО;
-
Проводить настройку ПО под задачи клиента, настраивать стенды;
-
Помогать команде в рамках собственных компетенций.
Эта вакансия подойдет вам, если:
-
Вы понимаете принципы работы сетевых технологий (NAT, Port forwarding)
-
и умеете анализировать сетевой трафик;
-
Вы умеете работать в командной строке linux на уровне знания основных команд;
-
Вы понимаете, как работает диалплан в Asterisk и вашего внимания хватит, чтобы проанализировать лог и найти аномалию;
-
Вы внимательны к деталям, и вам не составит труда сосредоточенно работать. В этом мы убедимся, если сопроводительное письмо вы начнете со слов «Отличное начало»;
-
Вы готовы общаться с системными администраторами клиентов даже если уровень их технической подготовки ниже, чем бы вам хотелось видеть.
Вашим преимуществом будет, если:
-
Вы обладаете базовым навыком программирования на любом языке;
-
Вы знакомы с FreePBX и работали с ним ранее;
-
Вы свободно читаете документацию на английском и понимаете прочитанное на 100%.
Мы предлагаем:
-
Оформление по ТК РФ. Оклад до 75 000, всегда вовремя.
-
Удаленную работу из разных уголков и по всему миру. Знаем как сделать ее комфортной и эффективной.
-
График работы 5/2. Важно быть на связи с 9:00 до 18:00 мск.
Преимущества работы с нами:
-
Вдохновляющее окружение и компетентные специалисты, которые помогут решить любую техническую задачу;
-
Карьерный рост и возможность стать старшим инженером, разработчиком или тестировщиком. Все зависит от ваших предпочтений и устремлений.
-
Обучение, которое позволит вам расширить область вашей экспертности.
-
Интересные задачи и работа с техническими специалистами.
-
Прозрачная система ценностей: искренность, взаимовыручка, небезразличие.
Нам важно закрыть вакансию в ближайшее время, поторопитесь с откликом! По результатам отбора готовы взять двух кандидатов.
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки Asterisk (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30032345 на должность Системный администратор от компании Платформа ОФД в городе (населенном пункте) Москва