от компании (организации): АО Протеко в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Контент"
с заработной платой: от 110000 руб.
Вакансия № 30037121 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 10 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30037121 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 6 октября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30037121 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Личный помощник руководителя
Московский офис Компании Протеко находится в поисках Личного помощника.
Основной функционал:
- Travel-support по всему миру: планирование маршрутов, организация поездок под ключ любой сложности для руководителя и его семьи, полная поддержка и онлайн сопровождение в поездках;
- Помощь с визами: организация получения, контроль сроков действия, взаимодействие с travel-агентствами и т.д
- Личная поддержка руководителя и его семьи по части решения бытовых вопросов, life-style задачи;
- Поддержание жизнедеятельности офиса.
Наши ожидания:
- высшее образование;
- опыт работы в качестве личного ассистента (желательно в family office), понимание специфики работы с собственниками бизнеса;
- опыт в travel support (сложные маршруты, визовая поддержка, организация досуга) - обязательно;
- элементарный английский для организации поездок и оперативного решения вопросов, возникающих за рубежом;
- важно иметь высокий уровень стрессоустойчивости и способность работать в режиме многозадачности, а также уметь хранить конфиденциальную информацию;
- также, мы ожидаем, что у вас есть возможность быть на постоянной связи с семьёй в разное время суток. Коммуникация через телефон, мессенджеры и т.д.
Что мы предлагаем:
- Работа в Компании международного уровня с многолетней историей и амбициозными планами;
- Официальное оформление по ТК РФ с первого дня работы и испытательным сроком 3 месяца;
- Своевременная индексируемая белая заработная плата;
- Сложные, но интересные задачи.
Откликнуться на эту вакансию: Личный помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30037110 на должность Ассистент руководителя/Офис менеджер от компании ИП Кориков Сергей Александрович в городе (населенном пункте) Москва