от компании (организации): Winscape HR в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Контент"
с заработной платой: от 100000 до 150000 руб.
Вакансия № 30037180 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30037180 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30037180 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент
Открыта вакансия на должность бизнес-ассистента в команду Игоря Мгеладзе.
Мы ищем активного, жизнерадостного человека, с огнем в глазах и неиссякаемым зарядом энергии! Которому будут откликаться ценности руководителя.
Основные ценности Игоря:
?? Польза как основа взаимодействия
?? Честность со своими партнёрами
?? Позитивный настрой и любовь к людям
?? Уважение к семейным и общечеловеческим ценностям
?? Постоянное развитие.
Обязанности работника на вакансии: Бизнес-ассистент
?? Планирование и оптимизация рабочего дня руководителя;
?? Организация и проведение встреч, деловых переговоров и других мероприятий,
мониторинг рынка на предмет проходящих мероприятий, встреч, выступлений;
?? Обеспечение информационного взаимодействия с деловыми партнерами;
?? Организация и планирование командировок/поездок;
?? Умение систематизировать большие объемы информации;
?? Работа с документацией, таблицами, графиками;
?? Подготовка аналитических и справочных материалов, презентаций;
?? Нахождение исполнителей, контроль и постановка задач;
?? Тревел сопровождение руководителя;
?? Постановка задач. Мониторинг и контроль их исполнения.
Профессиональные навыки и компетенции:
?? Опыт работы на аналогичной должности от 3 лет
?? Критическое системное мышление,
умение работать с программами и документами,
способность быстро находить необходимую информацию;
?? Отличное владение компьютером, уверенный пользователь программы Excel;
?? Понимание специфики запусков онлайн-школ;
?? Соблюдение дедлайнов.
Личные качества:
?? Умение окружить вниманием и заботой;
?? Проактивность;
?? Инициативность;
?? Умение брать ответственность на себя;
?? Быстрая обучаемость, в т.ч. быстрое освоение новой информации;
?? Высокий уровень энергии;
?? Системность и структурность;
?? Организованность;
?? Желание развиваться.
Вашим преимуществом будет:
?? Разговорный английский;
?? Супер способность систематизировать и структурировать информацию;
?? Высшее техническое образование (ИТ, Инженер/Проектирование,Машиностроение и тд).
Условия труда для работника на вакансии: Бизнес-ассистент
?? ЗП 100 - 150 К (в зависимости от уровня компетенций) ;
?? Полный рабочий день;
?? Бонусы за хорошую работу;
?? Рабочая неделя 5/2;
?? Возможность роста до руководителя проектов в компании в долгосрочной перспективе.
Если вам откликаются ценности Игоря, вы хотите расти и развиваться, вы не можете терпеть "жизнь на полу-спущенных", а жаждете новых и интересных задач - напишите сопроводительное письмо "Я изучил информацию об Игоре Мгеладзе".
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30037159 на должность Секретарь / Помощник директора от компании ОАО ВИЛС в городе (населенном пункте) Москва