от компании (организации): ООО Анлимитед Продакшен в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Контент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30037592 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 22 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30037592 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30037592 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер по расчету заработной платы
Что такое eXpress
-
Лидер рынка коммуникаций. Мы – №1 на рынке (итоговый рейтинг корпоративных мессенджеров CNEWS, декабрь 2023, 2022).
-
Доказанное качество. Доверие крупнейших российских заказчиков и амбициозные проекты с 11 компаниями из топ-20 списка РБК500.
-
Постоянный рост. Год назад нас было 80 человек, сегодня в нашей команде более 150 сотрудников. Мы уже арендовали новый офис и ждем новых классных специалистов.
-
Уникальные технологии. Мы с нуля создали собственный протокол передачи данных. Сегодня это единственный распределенный (федеративный) протокол онлайн-коммуникаций в мире.
-
Мы придумали смартаппы и приложение-криптоконтейнер, которые полностью перевернули понятие «защищенная корпоративная мобильность».
-
Мы не копируем чужое. Мы создаем новое, что до нас никто не создавал.
Сейчас мы активно растём и наша бухгалтерия тоже расширяется, ищем будущего коллегу Бухгалтера.
Что предстоит делать:
-
Вести расчет всех видов начислений и удержаний, в том числе заработная плата, отпускные, больничные, премии, пособия, надбавки, доплаты, районные коэффициенты, резерв отпусков, расчет KPI и т.д.;
-
Формировать справки, выписки, копии документов для сотрудников;
-
Начислять НДФЛ, страховых взносов и иных налогов по заработной плате;
-
Подготавливать и сдавать отчетность в ИФНС, СФР и т.п.;
-
Подготавливать платежные поручения и ведомости в банк по заработной плате;
-
Вести зарплатный проект (прикрепление, открепление сотрудников)
-
Вести проект ДМС (прикрепление, открепление сотрудников)
-
Получать, вести, хранить первичную документацию по заработной плате, отпускам, премиям и т.п.;
-
Архивировать документы;
-
Вести договоры ГПХ, СЗ;
-
Учитывать авансовые отчеты (командировки, представительские расходы);
-
Организовывать и контролировать внутренний документооборот (реестры, журналы и тд);
-
Взаимодействовать с сотрудниками по вопросам оформления документов;
-
Помогать по остальным участкам бухгалтерского учёта.
Что ожидаем:
-
Знание законодательства в области начисления заработной платы, налогового кодекса, основ бухгалтерского учета и кадрового делопроизводства;
-
Опыт работы на участке начисления заработной платы от 3 лет;
-
Внимательность, аккуратность, исполнительность;
-
Желание обучаться и развиваться;
-
Опыт работы с 1С;
-
Умение справляться с большим объёмом работы и эффективно распределять рабочее время.
Что мы можем предложить:
-
Работу в стабильной компании и лучшем корпоративном мессенджере по версии TAdviser;
-
Много доверия и ответственности;
-
График работы 5/2 с возможностью выбора начала рабочего дня;
-
Режим работы - уютный офис в центре города, в паре минут пешком от м. Новослободская;
-
Условия работы: оформление по ТК РФ; полностью белая конкурентная заработная плата, ориентируемся на ожидания кандидата в первую очередь;
-
Обучение: наставничество, внутреннее обучение в команде или внешние конференции, курсы;
-
Здоровье: после прохождения испытательного срока - доступ к программе ДМС.
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер по расчету заработной платы
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30037581 на должность Менеджер по документообороту от компании ООО АРОСА в городе (населенном пункте) Москва