- ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме по юридическому лицу на общей системе налогообложения
- самостоятельно подготавливать данные и формировать отчетность: бухгалтерскую, налоговую, статистическую (при необходимости)
- полное ведение участка по заработной плате в 1С (больничные листы, кадровый учет), подготовка и сдача отчетности: 6-НДФЛ, ЕФС-1, Расчет по страховым взносам
- работа с банком (платежные поручения, банковские выписки, зарплатный проект)
- учет кассовых операций, эквайринг
- ведение книги продаж (формирование авансовых счетов-фактур, начисление налогов, связанных с реализацией и передачей товаров/материалов).
- ведение книги покупок (принятие НДС к вычету, контроль за наличием всех необходимых документов, проверка полученных документов на правильность заполнения и соответствие законам РФ).
- отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности
- сбор документов для налоговых проверок, сверка налогов с ИФНС