от компании (организации): Clean Data в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Контент"
с заработной платой: от 90000 до 110000 руб.
Вакансия № 30040558 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 30 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30040558 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30040558 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер (в IT-компанию)
Clean Data – российский вендор программного обеспечения, аккредитованный Минцифры.
Мы работаем над социально значимыми проектами федерального уровня. Создаем цифровые продукты для нормализации, обогащения, оценки качества данных, формирования эталонного профиля физических и юридических лиц.
Наша миссия — трансформировать политику федеральных ведомств в области управления данными.
У нас профессиональная команда единомышленников. Мы собрали людей, которые горят идеей создавать качественные IT-продукты и решать реальные задачи госсектора в области управления данными. У нас работают специалисты из Яндекса, КРОК, Ростелекома, РТ Лабс, Росатома и других крупных компаний.
Мы приглашает тебя выстроить документооборот компании и помочь сделать офис комфортным и уютным.
Твои будущие задачи:
- выстраивать и контролировать документооборот: корреспонденцию, внутренние документы, договоры с поставщиками;
- заключать договоры с поставщиками, согласовывать выгодные для компании условия, контролировать исполнение договора;
- общаться с хозяйственными службами;
- оптимизировать существующие процессы обеспечения офиса;
- планировать закупки для офиса, следить за расходами, контролировать бюджет, следить за оплатой счетов;
- организовывать командировки и конференции (билеты, гостиницы);
- помогать организовывать корпоративные мероприятия (2-3 раза в год);
- отвечать на входящие звонки (курьеры, предложения, клиенты);
- встречать гостей и заказывать пропуска;
- заказывать канцелярию, продукты, визитки, подарки, продукцию с логотипом, такси, курьеров;
- следить за чистотой в офисе и создавать уют.
Наш идеальный кандидат:
- имеет высшее образование;
- имеет опыт работы на административной позиции от 2-х лет (будет здорово, если ты работал(а) в IT-компании);
- умеет вычленить главное, правильно расставить приоритеты и попасть в сроки выполнения задач;
- умеет самостоятельно находить нужную информацию;
- любит и способен работать в режиме многозадачности;
- пользуется таск-менеджерами (Asana, Trello, todoist и др.).
- грамотно излагает свои мысли (устно и письменно);
- готов создавать уют и приятную атмосферу для команды.
Отдадим предпочтение кандидатам с сопроводительными письмами. Расскажи, почему ты хочешь работать у нас и почему ты наш идеальный кандидат :)
Что мы предлагаем:
- официальное оформление;
- возможность работать и развиваться в классной команде, создающей уникальные социально значимые продукты;
- ДМС после испытательного срока;
- офис недалеко от парка Музеон;
- внутреннее и внешнее обучение;
- дружескую атмосферу.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер (в IT-компанию)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30040552 на должность Менеджер ресторана Сhin Chin от компании Restaurants by Emin Agalarov в городе (населенном пункте) Москва