от компании (организации): ООО ГетТакси Рус в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Информационные технологии"
с заработной платой: до 100000 руб.
Вакансия № 3004112 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3004112 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3004112 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по сопровождению ключевых клиентов/ Account Manager
Gett – международный сервис №1 в Европе по заказу такси через приложение на мобильном телефоне – объявляет конкурс на вакансию Специалист по сопровождению ключевых клиентов.
Подчинение: Руководителю департамента продаж
Месторасположение: Москва
Задачи:
- Сопровождение корпоративных клиентов
- Консультирование и координация клиентов по всем возникающим вопросам
- Развитие корпоративных клиентов
- Урегулирование споров, конфликтных ситуаций, работа с претензиями
- Выставление счетов по итогам месяца
- Регулярные встречи с текущими корпоративными клиентами
Требования к работнику на вакансии: Специалист по сопровождению ключевых клиентов/ Account Manager
- Грамотная устная и письменная речь
- Знание ПК на уровне уверенного пользователя (MS Office, Internet)
- Опыт работы с клиентами обязателен (в том числе навык телефонных переговоров)
- Клиентоориентированность, коммуникабельность, доброжелательность, высокая организованность, ответственность
- Умение работать в команде
- Базовый навык холодных звонков
- Стрессоустойчивость, умение разрешать конфликтные ситуации
- Опыт ведения документооборота в большом объеме
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по сопровождению ключевых клиентов/ Account Manager
- Работа в крупной быстроразвивающейся международной компании
- Молодой и дружный коллектив
- Трудоустройство по ТК, официальная "белая" заработная плата
- ДМС после окончания испытательного срока (3 месяца)
- Gett баллы на сервисы компании в размере $100 ежемесячно (после испытательного срока)
- Возможность заработка от 90,000 при выполнении плана (после испытательного срока)
- График работы: 5/2 (09:00-18:00 или 10:00-19:00)
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по сопровождению ключевых клиентов/ Account Manager
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3004109 на должность Менеджер IT-проектов от компании ООО Э-КОМ в городе (населенном пункте) Москва