от компании (организации): ООО Пузат в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Контент"
с заработной платой: от 35000 до 40000 руб.
Вакансия № 30041163 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30041163 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30041163 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист клиентского сервиса
Интересна тема доходных сайтов, в которую ты готов погрузиться сам и сопровождать других в процессе обучения?
Обладаешь быстрой обучаемостью и высоким уровнем компьютерной грамотности?
Готов к большому количеству письменных коммуникаций и главный результат работы для тебя – довольный клиент?
Если на эти вопросы ты ответил "да", мы приглашаем тебя ознакомиться с вакансией и пройти конкурсный отбор в нашу команду! Мы готовы обучить тебя всем необходимым процессам для эффективной работы на этой должности.
Кто мы?
Онлайн-школа «Пузат.ру» существует с 2010 г. и является лидером в теме обучения создания дополнительного заработка с помощью доходных сайтов. За это время мы обучили более 5 000 человек и продолжаем активно развиваться на рынке онлайн-образования.
В 2022 г. штат компании увеличился в 2 раза, и мы вышли далеко за рамки темы доходных сайтов, значительно расширив линейку продуктов, связанных с достижением нашими учениками финансового благополучия. В 2023 г. компания планирует продолжить свой активный рост и развитие, в связи с чем расширяет численный и профессиональный состав команды.
По данным GetCourse за 2 квартал 2023г. наша школа входит в ТОП-40 на рынке онлайн-школ.
Кого мы ищем?
В 2022г. оборот компании составил более 150 млн. руб. и в текущем году перед нами стоят еще более амбициозные цели, в связи с чем мы находимся в поиске специалистов клиентского сервиса. Твоя основная роль будет заключаться в сопровождении клиентов, проходящих обучение на курсах Компании.
Мы предлагаем:
- Обучение всем процессам;
- Удаленную работу: возможность работать в любом удобном месте;
- Возможность управлять своим временем максимально эффективно без жесткого контроля со стороны руководства - мы ждем коллег с высоким уровнем самоорганизации и ответственности;
- Выплаты заработной платы 2 раза в месяц;
- Полная занятость, график работы – 2/2 с 9 до 21 МСК (если твой часовой пояс отличается от МСК, взвесь «за» и «против»);
- Отсутствие бюрократии, только эффективно выстроенные бизнес-процессы;
- Возможность работать с сильной командой и руководством в Школе, которая находится на этапе активного масштабирования.
После успешного прохождения испытательного срока предоставляется:
- Бесплатный доступ к продуктам Школы;
- Участие в ежегодных выездных корпоративных мероприятиях, полностью оплачиваемых Компанией;
- Компенсация 50% стоимости профессионального обучения (1 раз в год).
Твой функционал в нашей команде:
- Консультации/ответы на вопросы клиентов, проходящих обучение на курсах Компании (курсы по созданию, покупке и продвижению сайтов; курсы по финансовой грамотности), согласно принятым стандартам;
- Проверка домашних заданий;
- Ведение регулярной отчетности.
У тебя есть дополнительные преимущества, если ты:
- Имеешь опыт работы на платформе GetCourse;
- Имеешь опыт работы с клиентами (служба заботы, клиентская поддержка и пр.);
- Обладаешь развитыми коммуникативными навыками;
- Готов нести ответственность за результат своей работы;
- Грамотная устная и письменная речь является твоей визитной карточкой в общении с людьми;
- Готов пройти онлайн-тестирование и выполнить тестовое задание.
Важно! Для работы необходим исправный компьютер с камерой и звуком (подойдёт конфигурация с 8 Гб оперативной памяти, SSD-накопителем и CPU с четырьмя вычислительными потоками. 4 Гб оперативной памяти — минимум для офисных задач). Высокоскоростной интернет, Wi-Fi оборудование, обеспечивающее скорость передачи от 25 Мбит/сек и выше.
Если наша вакансия тебя заинтересовала, жми “Откликнуться” и принимай участие в конкурсном отборе! В случае, если ты приложишь к отклику сопроводительное письмо, в котором расскажешь, почему ты хочешь присоединиться к нашему проекту и что именно привлекает тебя в работе специалиста клиентской поддержки, мы рассмотрим твой отклик в первую очередь!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист клиентского сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30041160 на должность Оператор в call-центр от компании Евроонко в городе (населенном пункте) Москва