от компании (организации): ILT School в городе (населённом пункте): Балашиха, Россия
в отрасли экономики "Юристы" → "Compliance"
с заработной платой: от 40000 до 60000 руб.
Вакансия № 30042454 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 31 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30042454 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30042454 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами / администратор языкового центра
Если Вы ищете интересную работу, в которой Вы будете расти и развиваться в сфере дополнительного образования, хотите приобрести / усовершенствовать навык продаж, то читайте дальше!
Мы научим Ваc внимательному клиентскому сервису и мягким продажам через обучение клиента. Очень важные для нас качества в кандидате - доброжелательность и позитивный настрой, умение слушать, расположить к себе человека, найти подход к детям, их родителям.
Что мы предлагаем:
- Работу в уютном учебном центре языковой школы
- Удобный сменный график (3 раза в неделю с 8:30 до 20:30).
- Корпоративное обучение технике продаж
- Динамичность – у нас всегда есть чем заняться, это не та должность на который вы будете смотреть на часы и ждать когда закончится рабочий день.
- Оклад + процент от продаж
- Бесплатное обучение вас или ваших детей иностранному языку в группе
- Официальное оформление, отпуск и самые веселые корпоративы.
Что входит в обязанности:
Работа с клиентами:
- приём входящих звонков от потенциальных клиентов и их родителей (закрытие на личную встречу).
- исходящие звонки по заявкам с сайта и существующей клиентской базе.
- грамотное предоставление информации о процессе обучения и правилах оплаты (нужно хорошо знать и понимать наши продукты)
- прорабатывать «горячую» клиентскую базу
- привлечение клиентов (стремление заинтересовать клиентов услугой, закрытие на договор),
- продажа курсов и заключение договоров,
- отслеживание своевременности оплаты клиентов за услуги,
- формирование групп,
- урегулирование конфликтных ситуаций с клиентами
Делопроизводство:
Офис-менеджмент:
- организация рабочего пространства,
- оснащение офиса (заказ воды, расходных материалов, канцелярии)
Помощь в работе преподавателей:
- создание картотеки и базы учебных материалов,
- учет остатков учебных материалов
- поиск необходимой информации в интернете
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по работе с клиентами / администратор языкового центра
- Высшее образование
- Опыт работы от 3 лет
Обязательные качества: активность, желание расти и развиваться, доброжелательность, клиентоориентированность, коммуникабельность, выдержка при работе с людьми, ответственность, исполнительность, хорошо поставленная речь, грамотность
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Photoshop, работа с большим объемом документов, поиск, анализ информации)
Мы заинтересованы в активных людях, готовых обучаться и работать в динамичном коллективе единомышленников, приветствуем работу на результат, креативность, самостоятельность и готовность быстро принимать решения. Так как мы работаем с людьми, очень важные для нас качества в кандидате - доброжелательность и позитивный настрой, умение слушать, расположить к себе человека, найти подход к детям, их родителям.
Владение иностранным языком необязательно, но приветствуется.
Точный график и заработная плата обсуждаются на собеседовании.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами / администратор языкового центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30042453 на должность Дизайнер (аналитик по визуализации данных) от компании ПАО МГТС в городе (населенном пункте) Москва