от компании (организации): ЕвроХим, Минерально-Химическая Компания в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Контент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30044504 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30044504 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30044504 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор HR проектов/Ассистент HR-департамента
«ЕвроХим» – это 27 000 человек, 25 стран, 75 предприятий.
«ЕвроХим» входит в ТОП-3 крупнейших мировых производителей удобрений.
«ЕвроХим» верит в рост бизнеса за счет развития сотрудников. Компания привлекает и сохраняет целеустремленных и перспективных сотрудников.
АО "МХК "ЕвроХим" приглашает в свою команду Администратора проектов HR-департамента.
Обязанности работника на вакансии: Администратор HR проектов/Ассистент HR-департамента
- Оказание административной поддержки для всех HR активностей департамента.
- Администрирование основных HR проектов (планирование календаря, приглашения, написание анонсов, контроль исполнения, бронирование помещений, выбор поставщиков, заведение данных в системы).
- Документальное оформление всех HR активностей в системах.
- Подготовка презентаций по запросу.
- Контроль исполнения распоряжений, планирование календаря.
- Участие в подготовке и реализации коммуникационных стратегий.
- Участие и подготовка корпоративных мероприятий, поздравления с праздниками.
Требования к работнику на вакансии: Администратор HR проектов/Ассистент HR-департамента
- Обязательный опыт работы Администратором проектов, ассистентом отдела, hr-менеджером или бизнес-ассистентом от 2х лет.
- Отличное знание офисных программ (Word, Excel, Power Point),опыт работы в SAP будет являться большим преимуществом.
- Личные качества: умение работать в режиме многозадачности и высоком темпе, проактивность, активная жизненная позиция, хорошие коммуникативные навыки, высокий уровень самоорганизации.
- Желание развиваться в HR, готовность работать как с людьми, так и с цифрами/документацией.
Условия труда для работника на вакансии: Администратор HR проектов/Ассистент HR-департамента
Откликнуться на эту вакансию: Администратор HR проектов/Ассистент HR-департамента
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30044495 на должность Кассир в ресторан премиум-класса Lambic Brasserie от компании UPSTER в городе (населенном пункте) Москва