от компании (организации): Авиком Бизнес Технологии в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Контент"
с заработной платой: от 40000 руб.
Вакансия № 30046864 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 29 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30046864 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30046864 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (первая линия, helpdesk)
IT-компания, разработчик отечественного ПО, приглашает на работу специалиста технической поддержки (первая линия, helpdesk) для выполнения задач поддержки пользователей, рабочих станций, офисного программного обеспечения и оборудования. Возможен сокращённый рабочий день, не менее 6 часов в день.
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки (первая линия, helpdesk)
- Консультации и решение запросов пользователей;
- Установка, настройка, обновление и поддержка офисного и системного ПО;
- Частично контроль работы серверного оборудования и ПО;
- Документирование своей работы.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки (первая линия, helpdesk)
- Техническое образование и/или опыт, заменяющий его;
- Базовые знания современных ОС, компьютеров и периферии;
- Базовые знания современного ПО, офисных рабочих станций и умением их установки и настройки;
- Желателен опыт работы в технической поддержке;
- Хорошая коммуникабельность, самоорганизованность и работоспособность - обязательны.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки (первая линия, helpdesk)
- Небольшая профессиональная IT-компания;
- Реальная возможность профессионального развития;
- ТК РФ, всё белое; полный рабочий день; офис в центре Москвы рядом с метро Павелецкая.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (первая линия, helpdesk)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30046860 на должность Специалист по работе с клиентами со знанием испанского языка от компании Unicall в городе (населенном пункте) Москва